Обязанности:
- Совершение исходящих вызовов с целью продажи страховых продуктов;
- Пролонгация договоров страхования;
- Обработка обращений действующих клиентов;
- Консультация клиентов по страховым услугам компании;
- Осуществление кросс-продаж страховых продуктов;
- Расчет и формирование заявки на заключение договора автострахования;
- Работа с готовой базой клиентов.Требования:
- Грамотная речь и четкая дикция;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Быстрая обучаемость;
- Умение работать с большим объемом информации в большом коллективе;
- Образование не ниже среднего специального.- • Среднее специальное образование
Условия:
- Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
- График работы на выбор: 2/2 или 5/2 плавающий
- «Белая» заработная плата, своевременные выплаты на карту компании;
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
- Корпоративное обучение и наставничество;
- Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ДМС и т.д.);
- Льготные условия по продуктам компаний-партнеров (мобильная связь, фитнес, туризм и т.д.);
- Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
- Комфортабельный офис в доступности от ст.м. Калужская или Чертановская.