ЗАО «Виталфарм» основано в 1999 году.
Компания ЗАО «Виталфарм», обладающая мощными производственными ресурсами и разветвленной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- поддержание и развитие продаж по закрепленным клиентам (фармацевтическое направление, территория РФ); - поиск новых клиентов, заключение договоров поставки; - формирование планов продаж и их выполнение; - увеличение объемов продаж; - повышение эффективности продаж; - расширение ассортиментной матрицы клиентов; - оптимизация затрат по контрактам; - контроль дебиторской задолженности; - проведение переговоров; - анализ рынка коммерческих условий и подготовка коммерческих предложений; - отчетность; - краткосрочные командировки
Требования:
- знание программы «1С: Управление торговлей», ПК - уверенный пользователь; - опыт работы на фармацевтическом рынке не менее 2 лет; - опыт управления продажами через национальных дистрибьюторов будет Вашим преимуществом; - понимание специфики и конъюнктуры фармацевтического рынка РФ; - отличные переговорные навыки; - ориентация на результат; - стратегическое мышление; - аналитические способности; - высшее образование; - стрессоустойчивость
Условия:
- режим работы 9-30 - 18-00, пятидневка; - заработная плата: оклад + % от продаж; - перспективы карьерного и профессионального роста; - оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ; - место работы: ул. Цветочная, дом 25 лит. Ж; - полный рабочий день; - на территории работодателя
Работа в команде, активное участие в повышении показателей отделапродаж. Построение долгосрочных отношений и эффективных взаимоотношений с имеющимися клиентами на территории РФ. Опыт успешных продаж B2B. Опыт ведения…
Работа с действующей базой, поиск и привлечение новых клиентов, обработка входящих запросов. Проведение деловых переговоров… Высшее техническое образование, умение «читать» техническую документацию и машиностроительные чертежи (обязательно).
Ведение документооборота с клиентами. Решение текущих вопросов по отгрузкам. Телефонные консультации клиентов. Обработка… Умение работать с ЭДО. Внимательность, навыки работы с документами. Умение…
Ведение переговоров с потенциальными клиентами, консультирование по возникающим вопросам. Изучение рынка сбыта продукции компании. Релевантный, успешный опыт работы в продажах B2B-сегмента обязателен. Техническое образование будет являться Вашим…
Ведение отчетности по проделанной работе. Проведение встреч с клиентами. Составление коммерческих предложений по продаже… Уверенный пользователь ПК. Знание 1C. Грамотная письменная и устная речь.
Поставка электронных компонентов (Отдел ВЭД с собственной логистикой) 3. В связи с развитием Компании требуется специалист в штат на позицию Начинающий менеджер по работе с клиентами (Менеджер по продажам) по направлениям: 1.