Компания «Фрамир» занимается производством и продажей межкомнатных дверей с 2005 года. На сегодняшний день, Компания является лидером в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Консультирование клиентов в салоне и по телефону по ассортименту межкомнатных дверей; • Подбор комплектации, продажа сопутствующих товаров; • Контроль и сопровождение заказа на всех этапах совершения сделки; • Ведение отчётности в 1С: прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов (договора, заказы, счета); • Работа с кассовым аппаратом: контроль и кассовая дисциплина. • Отслеживание своевременного поступления средств за реализованную продукцию; • Обеспечение планирования отгрузок товара со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва; • Составление отчетов по результатам работы; • Поддержание порядка в торговом зале.
Требования:
• Опыт работы в продажах по телефону от 1 года • Опыт работы по продаже межкомнатных дверей, металлических дверей, пластиковых окон, мебели приветствуется. • ПК - уверенный пользователь; • Высокий уровень коммуникабельности; • Ответственность, желание учиться и работать, драйв; • Знание программы 1С • Умение находить общий язык с различными клиентами • Стрессоустойчивость
Условия:
• Работа в производственной компании • Оформление по ТК РФ с первого дня работы; • Оплачиваемый отпуск. • График работы: 2/2 • Выдача заработной платы - 2 раза в месяц; • Ежемесячный стабильный доход: оклад + высокий % • Обучение за счет компании ст.м. Кунцевская, Рябиновая ул.53
Работать с действующими клиентами. Вести коммерческие переговоры со всеми отделами организации (охраны труда, персонала, обучения, кадров и т.д). Что мы хотим от тебя. Желание активно развиваться в сфере продаж.
Переговоры с первыми лицами компаний по вопросу назначения презентации (30 % времени). Опыт работы в активных продажах в любой отрасли (является преимуществом).
Результативность процессов продаж и эффективность работы сотрудников отделапродаж. Улучшение стандартов обслуживания клиентов и повышение удовлетворенности клиентской базы. Желательно опыт работы в сфере продаж электроники и бытовой техники.
Активная самостоятельная работа по развитию клиентской базы. Успешный опыт самостоятельных продаж в любой сфере. Клиентоориентированность и умение/желание поддерживать лояльность клиентов…
Работа с отзывами клиентов. Заключение сделки, контроль оплаты. Хорошее понимание сферы digital-производства. Обязательный опыт работы в digital или рекламном агентстве.
Работа с менеджерами залов торговых точек ключевых клиентов. Работа с претензиями/рекламациями. Участие в формировании ассортиментной… Обязателен опыт работы в аналогичной сфере. Успешный, опыт активных…