Вакансия в архиве
№ 32648598
7 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу

Менеджер по персоналу (бригадир)

Мурманск, улица Радищева, 2
Полная занятость
25 000  30 000 руб./месяц

Должностные обязанности:
• общение с руководителями магазинов для актуализации заявок
• размещение новых вакансий на различных интернет ресурсах;
• проведение телефонных и личных собеседований с соискателями на вакантные должности;
• проведение телефонных интервью;
• анкетирование соискателей;
• координация кандидатов на этапе прихода к руководителю и выхода на стажировку;
• оперативное закрытие вакансий;
• посещение торговых точек;
• внесение сведений о соискателях в базу данных.

Требования:
• Опыт работы будет вашим преимуществом
• Грамотная и устная письменная речь
• Ищем активных сотрудников, заинтересованных в росте и развитии по данному профилю
• Уверенное пользование ПК: MS Word, MS Excel

Условия:
• График работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
• Официальное трудоустройство по договору ГПХ
• Возможности карьерного и материального роста.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32648598
7 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМурманск
    «ЕвроХим» верит в рост бизнеса за счет развития сотрудников. Самостоятельное принятие решений в рамках зоны ответственности
    Практический опыт по выстраиванию процессов подбора персонала на вахту. Высшее образование. Опыт подбора персонала (офис,…
  • Удаленная работа
    ВчераМурманск
    Отбирать отклики кандидатов. Приглашать их на собеседования и помогать до них "дойти", чтобы никого не потерять. Организовывать…
    Испытываешь искренний интерес к людям и желание узнать о них больше. Всегда соблюдаешь сроки и тебе комфортно в режиме многозадачности…