Менеджер по организационному развитию (оптимизации бизнес-процессов)
Москва, Ленинградский проспект, 80Б
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Главные ЗАДАЧИ:
Стандартизация и регламентация всех
бизнес-процессов компании; контроль их оптимизации; поддержание организационной
модели бизнес-процессов и их регламентирующих документов в актуальном
непротиворечивом состоянии:
разработка, согласование и поддержание в актуальном
состоянии Карты процессов всей компании;
разработка, согласование плана работ по описанию всех
процессов Компании (схемы, текстовые документы) и контроль его выполнения
подразделениями;
проведение обучения и инструктажей руководителей
подразделений и владельцев процессов по описанию процессов (создание схем,
текстовых документов); в том числе участие в разработке текстовой части
нормативных документов (как часть процесса обучения);
контроль рабочих групп по оптимизации и описанию
отдельных процессов;
подготовка предложений по оптимизации описываемых
процессов «как будет»; выявление показателей качества бизнес-процессов и
подготовка предложений по настройке системы мотивации для их владельцев
(совместно с HR- подразделением);
организация проведения инвентаризации нормативной базы
Компании (не реже 1-го раза в год);
подготовка отчетов и презентаций.
Требования:
Высшее образование (техническое
- как преимущество);
Опыт от 3 лет в сфере
управления бизнес-процессами, организационном развитии;
Опыт руководства
проектами по организационной оптимизации процессов рассматривается как
«плюс»;
Опыт описания процессов
предоставления сервисных услуг желательно.
Знание ПО для моделирования
процессов (Visio, Бизнес-студио, ARIS, бизнес архитектор или любое
другое). Моделирование процессов в любой нотации (EPC, BPMN).
Умение
описывать бизнес-процессы, анализировать их и предлагать варианты
оптимизации;
самоорганизация,
высокая работоспособность, аналитический склад ума и системное мышление;
развитые
организаторские способности, умение работать в команде и самостоятельно;
инициативность,
стремление к достижению высоких результатов.
Условия:
Заработная плата по
результатам собеседования.
Полное соблюдение ТК РФ;
При релокации кандидата –
предоставляется жилье Премиум класса;
График работы 5/2 с 9.00
до 18.00;
Комфортабельный офис рядом
с метро «Сокол» (10 мин. пешком);
Отличная возможность
профессионального роста в сильной команде профессионалов;
Корпоративная мобильная
связь;
Перспективы роста и
развития.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Управление B2B и B2C продажами. Построение лояльной партнёрской сети (агентской). Исследование рынка, клиентов и их потребностей Английский язык уровня advanced. Понимание рынка бизнес-образования. Аналитический подход, умение стратегически мыслить,…
Поиск новых клиентов по проектам "Услуги предоставления персонала". Презентация компании. Составление коммерческих предложений Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Высокие коммуникативные навыки. ОБЯЗАТЕЛЕН опыт ведения переговоров
Контроль выполнения плана продаж на выделенной территории. Анализ прибыльности точек кредитования. Поиск новых торговых партнеров… Опыт работы в сфере продаж от 1 года. Навыки продаж. Желание развиваться в банковской сфере. Высшее/неполное высшее образование
Ведение работы по поиску и привлечению новых клиентов. Организация встреч с потенциальными клиентами. Ведение переговоров… Высшее образование. Успешный опыт работы в продажах B2B от 3 лет. Умение работать самостоятельно в команде, высокие навыки…
Стратегия и планирование. Разработка и защита продуктовых стратегий в целевых регионах. Аналитика. Внешняя аналитика: определение… Желательно образование: техническое или маркетинговое или экономическое. Опыт аналогичной работы от з-х лет (направление ВЭД)