Вакансия в архиве
№ 35216231
31 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Менеджер по развитию бизнеса

Менеджер по организационному развитию (оптимизации бизнес-процессов)

Москва, Ленинградский проспект, 80Б
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Главные ЗАДАЧИ:

Стандартизация и регламентация всех бизнес-процессов компании; контроль их оптимизации; поддержание организационной модели бизнес-процессов и их регламентирующих документов в актуальном непротиворечивом состоянии:

  • разработка, согласование и поддержание в актуальном состоянии Карты процессов всей компании;
  • разработка, согласование плана работ по описанию всех процессов Компании (схемы, текстовые документы) и контроль его выполнения подразделениями;
  • проведение обучения и инструктажей руководителей подразделений и владельцев процессов по описанию процессов (создание схем, текстовых документов); в том числе участие в разработке текстовой части нормативных документов (как часть процесса обучения);
  • контроль рабочих групп по оптимизации и описанию отдельных процессов;
  • подготовка предложений по оптимизации описываемых процессов «как будет»; выявление показателей качества бизнес-процессов и подготовка предложений по настройке системы мотивации для их владельцев (совместно с HR- подразделением);
  • организация проведения инвентаризации нормативной базы Компании (не реже 1-го раза в год);
  • подготовка отчетов и презентаций.

Требования:

  • Высшее образование (техническое - как преимущество);
  • Опыт от 3 лет в сфере управления бизнес-процессами, организационном развитии;
  • Опыт руководства проектами по организационной оптимизации процессов рассматривается как «плюс»;
  • Опыт описания процессов предоставления сервисных услуг желательно.
  • Знание ПО для моделирования процессов (Visio, Бизнес-студио, ARIS, бизнес архитектор или любое другое). Моделирование процессов в любой нотации (EPC, BPMN).
  • Умение описывать бизнес-процессы, анализировать их и предлагать варианты оптимизации;
  • самоорганизация, высокая работоспособность, аналитический склад ума и системное мышление;
  • развитые организаторские способности, умение работать в команде и самостоятельно;
  • инициативность, стремление к достижению высоких результатов.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • При релокации кандидата – предоставляется жилье Премиум класса;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Комфортабельный офис рядом с метро «Сокол» (10 мин. пешком);
  • Отличная возможность профессионального роста в сильной команде профессионалов;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Перспективы роста и развития.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35216231
31 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
Группа компаний «ИТКОЛ» специализируется на управлении объектами коммерческой недвижимости класса «В» и «С» и является собственником шести бизнес-центров и шести технопарков в Москве и Московской области. Профиль деятельности компании – сдача в аренду вакантных площадей, эксплуатация зданий и сервис. Миссия компании - создать условия для процветания бизнеса наших арендаторов. «ИТКОЛ» успешно ведет свою деятельность уже более 20 лет. Компанию отличают стабильность, отлаженность рабочих процессов, сложившийся коллектив, комфортные условия работы, всесторонняя забота о сотрудниках. «ИТКОЛ» обладает всеми возможностями для развития и усовершенствования своих внутренних бизнес-процессов, а также большим потенциалом для новых проектов на рынке коммерческой недвижимости. Мы ждем в свою команду специалистов, увлеченных своей профессией, желающих расти и развиваться. Добро пожаловать в «ИТКОЛ»!

похожие вакансии

  • 45 000  50 000 руб./месяц
    11:58Москва, Выставочная, Деловой центр
    Управление B2B и B2C продажами. Построение лояльной партнёрской сети (агентской). Исследование рынка, клиентов и их потребностей
    Английский язык уровня advanced. Понимание рынка бизнес-образования. Аналитический подход, умение стратегически мыслить,…
  • Будьте первым
    9:41Москва, Белорусская
    Поиск новых клиентов по проектам "Услуги предоставления персонала". Презентация компании. Составление коммерческих предложений
    Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Высокие коммуникативные навыки. ОБЯЗАТЕЛЕН опыт ведения переговоров
  • ВчераМосква
    Контроль выполнения плана продаж на выделенной территории. Анализ прибыльности точек кредитования. Поиск новых торговых партнеров…
    Опыт работы в сфере продаж от 1 года. Навыки продаж. Желание развиваться в банковской сфере. Высшее/неполное высшее образование
  • ВчераМосква
    Ведение работы по поиску и привлечению новых клиентов. Организация встреч с потенциальными клиентами. Ведение переговоров…
    Высшее образование. Успешный опыт работы в продажах B2B от 3 лет. Умение работать самостоятельно в команде, высокие навыки…
  • 24 январяМосква
    Стратегия и планирование. Разработка и защита продуктовых стратегий в целевых регионах. Аналитика. Внешняя аналитика: определение…
    Желательно образование: техническое или маркетинговое или экономическое. Опыт аналогичной работы от з-х лет (направление ВЭД)
  • 21 январяМосква, Профсоюзная, Нагорная
    Развитие продаж в сфере event-индустрии: выставки, конференции, форумы. Работа по предоставляемой клиентской базе (юридические…