Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование и мотивация клиентов к формированию заказов; - Работа с образцами коллекций; - Оформление заказов в Excel, работа с номенклатурой; - Документоведение (архивация файлов, оформление, ведение и отправка договоров и прочей документации; - Работа с рекламными материалами, фото и видео; - Подготовка и участие в выставках; - Работа с возвратами и браком (прием и проверка, проведение документов в программе); - Взаимодействие с транспортными компаниями.
Требования:
Хорошее знание офисного пакета программ Word, Excel, 1C:8.2 Торговля и Склад, 1C:8.3 Управление Торговлей (желательно). Возраст от 25 лет. Дополнительные требования: отличные коммуникативные способности, грамотная устная и письменная речь, толерантность, исполнительность, мобильность, энергичность, аккуратность, внимательность, самоконтроль. Образование: среднее специальное, высшее.
Условия:
Менеджер по оптовым продажам, документоведению, работе с клиентами в торговой компании Режим работы 5/2 с 11.00 до 20.00 Устройство по ТК О нас: Оптовая/розничная торговля обувью и аксессуарами
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.