Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 29005804
26 января 2018

Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Оценка и развитие персонала, обучение, тренинги / Менеджер по обучению персонала / Менеджер по обучению операторов Call center

Менеджер по обучению персонала / Менеджер по обучению операторов Call center

По договорённости
ПиццаСушиВок
Клиент SuperJob с 2014 годаБолее 1000 сотрудников
С 2002 года мы производим, доставляем вкусные и качественные продукты: пиццы, суши, закуски, салаты под брендом Pizzasushiwok. Более 18 лет...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Создание и проведение WELCOME тренинга для вновь принятых сотрудников сall-центра; - Собеседования с кандидатами (только call -центр); - Проведение аттестации сотрудников сall-центра; - Разработка учебно-методических материалов; - Контроль соблюдения стандартов компании; - Отчетность.

Требования:

- Навыки: обучения персонала, проведения WELCOME тренинга; - Свободное владение программой Power-point, навыки создания и проведения презентации; - Умение располагать к себе людей, держать внимание аудитории. - Опыт работы от 2-х лет менеджером по обучению (желательно: ресторанная сфера, call-центр, интернет-магазин).

Условия:

Мы предлагаем: - Работу в современном, уютном офисе в центре Москвы; - Бесплатное корпоративное питание; - График работы 5/2 с 10.00-19.00 и плавающими выходными (по согласованию с руководством); - Испытательный срок 3 месяца; - Оформление по ТК.




© 2000–2024 SuperJob