Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена в 14:14
Вакансия № 29005804

Менеджер по обучению персонала (Call center)

от 40 000 до 50 000 руб., опыт работы 1 год, высшее образование
Должностные обязанности:
- Разработка, организация и проведение WELCOME тренинга;
- Участие в разработке и проведении аттестации персонала;
- Посттренинговое сопровождение для операторов call-центра;
- Разработка учебно-методических материалов;
- Отчетность.
Требования:
- Навыки проведения WELCOME тренинга;
- Образование: психологическое, управление персоналом;
- Умение располагать к себе людей, держать внимание аудитории;
- Харизматичность, коммуникабельность, профессионализм.
- Опыт работы в call-центре, в ресторанной сфере/доставке - будет преимуществом;
- Навыки работы с презентацией (создание в Power-point).
Условия:
- Современный уютный офис в центре Москвы (м. Белорусская или м. Савёловская);
- Испытательный срок 3 месяца, на время испытательного срока заработная плата 40 000 руб.
после испытательного срока заработная плата 50 000 руб;
- График работы 5/2 с 10.00-19.00 и плавающими выходными (по согласованию с руководством);
- Бесплатное корпоративное питание;
- Оформление по ТК.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
Москва, ул. Ямского Поля 5-я, д. 7 к. 2
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Консультант по подбору персонала / Менеджер по подбору персонала Кадровое агентство "ВЫБОР", по договоренности
Менеджер по подбору персонала Сити Ресторантс (ресторан IL Патио Планета Суши), от 45 000 руб.
Менеджер по персоналу МАКСИМУС, от 35 000 руб.