НИКАМЕД – это:
27 лет успешной работы и развития ортопедического рынка России.
Качественный продукт от мировых производителей для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Кадровое делопроизводство розничного направления • Прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, листы нетрудоспособности • Контроль наличия всех необходимых документов • Ведение табеля учета рабочего времени • Внутренняя и внешняя отчетность
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет обязателен • Знание ТК РФ • Знание 1С обязательно • Внимательность, усидчивость, ответственность • Умение и готовность работать с большим объемом информации
Условия:
• Штат компании - 1800 чел • Конкурентоспособный уровень заработной платы • Оформление в соответствии с ТК РФ • Возможность профессионального роста • Корпоративные скидки для сотрудников: на приобретение продукции компании, на прохождение лечения в медицинском центре компании • Профессиональное обучение и развитие • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30 • Офис в пешей доступности от м. Савеловская (5-7 мин пешком)
Переговоры с первыми лицами компаний по вопросу назначения презентации (30 % времени). Проведение презентаций в организациях… Высокие коммуникативные навыки. Активность, коммуникабельность, грамотная речь.
Увеличение объема продаж на офлайн и онлайн платформах в заданный период времени. Достижение поставленных целей по продажам… Желательно опыт работы в сфере продаж электроники и бытовой техники.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции… Успешный опыт самостоятельных продаж в любой сфере. Клиентоориент…
г. , м. Комсомольская, улица Новорязанская 16/11, стр.1
Комсомольская
Мониторинг рынка труда. Формирование профиля вакансии. Размещение вакансий на специализированных сайтах и СМИ. Отбор резюме. Образование не ниже среднего. Опыт работы от 1 года. Навыки работы…