Вакансия в архиве
№ 35829118
26 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер по маркетингу

Менеджер по директ-маркетингу (Direct Marketing Manager)

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Компания ООО «СРМ Солюшнс» (KonnektU) - Мы реализуем автоматизированные
маркетинговые решения через собственную Saas-платформу для сбора и накопления
всех доступных данных о потребителе из разрозненных информационных и
маркетинговых каналов, их агрегирования в единую базу данных для
обогащения, персонализации маркетинга и медиа оптимизации с применением алгоритмов
ML и методов BigData.


Обязанности:

• Разработка DM стратегий для клиентов.

• Разработка и реализация календарных DM планов для клиентов.

• Анализ динамики клиентской базы, выявление новых сегментов, когортный анализ, RFM анализ.

• Разработка подходов обогащения данных для имеющихся профилей потребителей.

• Разработка подходов к сегментации для прямой коммуникации с аудиторией (стратегии сегментаций/пересечений).

• Планирование, реализация и оптимизация прямых маркетинговых коммуникаций (e-mail, sms, push, viber, service sms)

• Планирование триггерных, каскадных и мультиканальных цепочек коммуникации

• Разработка и настройка регулярной коммуникации с потребителями в мессенджерах Whatsapp, VK, Telegram, Viber, FB;

• Взаимодействие с отделом аналитики, формирование задач на подготовку аналитических данных.

• Активное участие в разработке директ маркетинговых кампаний клиента.

• Подготовка эффективных текстов, тем, прехедеров рассылок и взаимодействие с копирайтерами и дизайнерами.

Мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности рассылок.

• Создание гипотез и плана тестирования прямой коммуникации (A/B и мультивариантные).

• Проведение A/B-тестирования для подтверждения или опровержения гипотез по улучшению ключевых метрик.

• Постановка задач техническим специалистам на настройку и реализацию рассылок, контроль качества тестирования и выполнения рассылок

• Достижение ключевых показателей: постоянный рост подписочной базы, специфичные показатели (open rate, click rate, unsubscribe и пр.), отчетность по эффективности рассылок, постоянная работа над улучшением показателей.

• Подготовка отчетности по проведению и оценке эффективности директ маркетинговых кампаний, презентаций и отчетов в PowerPoin

Требования:

• Опыт работы в отделе ДМ маркетинга на стороне клиента или агентства, в CRM компаниях от 2-х лет

• Знать и ориентироваться в основных ключевых показателях оценки эффективности директ рекламных кампаний, основ email-копирайтинга и верстки писем, основ HTML.

• Опыт создания и реализации ДМ стратегии и календарных ДМ планов

• Опыт разработки сегментации для прямой коммуникации с аудиторией

• Опыт разработки, реализации и аналитики триггерных и каскадных цепочек коммуникации

• Опыт создания планов тестирования (A/B и мультивариантные).

• Опыт планирования, реализации и оптимизации прямых маркетинговых коммуникаций (e-mail, sms, push, viber, service sms).

• Наличие успешных кейсов по вовлечению неактивной базы в прямую коммуникацию, в т.ч. уменьшение оттока базы, повышение ключевых показателей вовлечения

• Опыт работы с базами потребителей для клиентов разных отраслей и понимание основных маркетинговых принципов

• Навыки оценки эффективности рассылок и их оптимизации.

• Отличные навыки подготовки и защиты отчетных презентаций и регулярной отчетности по эффективности директ маркетинговых кампаний.

Условия

• оклад 115 000 рублей до вычета НДФЛ

• официальное трудоустройство согласно ТК РФ;

• работа в офисе в г. Москве (метро 1905 года); график работы: 5/2 c 9:00 - 18:00;

• перспективы карьерного роста при демонстрации высоких профессиональных результатов.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35829118
26 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Выставочная 
    Планирование трейд-маркетинговых мероприятий, на выделенной территории, в канале сбыта -розница и HoReCa. Контроль соблюдения…
    Образование: высшее профессиональное (маркетинг, экономика). Опыт работы в сфере FMCG в категории ("Пиво", "Слабоалкогольные…
  • ВчераМосква
    Формирование и реализация коммуникационной стратегии компании. Выбор каналов продвижения и их оптимального сочетания, форм…
    Высшее профильное образование. Опыт работы не менее 3 лет, преимущество - в коммерческой структуре в области физической культуры…
  • ВчераМосква, Профсоюзная, Нахимовский проспект
    Анализ текущих показателей и активностей. Внесение изменений информации на сайте. SEO-оптимизация и продвижение сайта в поисковых…
    Образование: Высшее профессиональное. Опыт работы: от года. Наличие успешных проектов по продвижению компаний на рынке. Опыт…
  • ВчераМосква, Дубровка
    Участие в разработке стандартов оформления магазинов, подготовка регламентирующих документов, инструкций и т.д. Регулярное…
    Высшее профильное образование (маркетинг / реклама). Наличие серьезного опыта работы (не менее 3 лет) в ритейле / крупной…
  • 16 апреляМосква, Саларьево 
    Участие в разработке и реализации комплексной стратегии управления репутацией и продвижением компании в Интернете. Поддержание…
    Высшее образование профильное (реклама, PR, связи с общественностью/журналистика). Наличие релевантного опыта работы. Идеальная…
  • 16 апреляМосква, Нагатинская
    Оценка перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разработка…
    Образование: высшее профессиональное по специальности «Маркетинг» или высшее профессиональное и дополнительная подготовка…