Нахождение новых арендаторов.
Показ, прием объектов и ведение переговоров с потенциальными арендаторами.
Заключение и расторжение договоров аренды, допсоглашений, актов приема-передачи..
Контроль соблюдения условий договоров аренды.
Снятие и занесение в базу показаний счетчиков учета электроэнергии, ХВС.
Контроль задолженности от арендаторов.
Административно-хозяйственная деятельность. Организация и решение технических вопросов.
Доставка арендаторам счетов на оплату, бухгалтерской документации.
Ведение реестра арендаторов, составление и предоставление отчетности руководству.
Результат:
1.Сданы в аренду все объекты
2. Нет задолженности от арендаторов
3.Чистота и порядок на объектах.
Требования:
Знание работы с программой Excel, Word.
Представления о работе программы 1 С торговля.
Желателен опыт работы администратором.
Для работы потребуется автомобиль.
Условия:
Обучение, возможность карьерного роста.
Всесторонняя помощь на первоначальном этапе
Полный рабочий день