Вакансия в архиве, закрыта 30 мая
№ 30769897

Менеджер отдела обслуживания клиентов

от 45 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
- Работа с входящим потоком клиентов (технические консультации, выставление счетов);
- Информирование клиентов о новых продуктах;
- Работа с существующей клиентской базой, активный поиск новых клиентов, рассылка коммерческих предложений
- Заключение договоров на поставку электрооборудования, контроль выполнения договорных отношений;
- Кассовая дисциплина;
- Отслеживание дебиторской задолженности.
Требования:
- Опыт работы в продажах техн. продукции (электрооборудование, запчасти, стройматериалы, сантехника и пр.);
- Навыки делового общения, ведения переговоров;
- Наличие высшего, н/высшего, ср.спец. образования (преимущественно технического);
- Активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность;
- Умение расставлять приоритеты и грамотно планировать рабочий день.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной, успешно развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Полностью белая з/п (оклад + % с продаж + целевые премии);
- Уникальная программа обучения;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Молодой, дружный коллектив профессионалов.
Специалист по работе с клиентами в ОПС
Почта России, от 25 900 руб.
Специалист по работе с клиентами
Департамент персонала, от 30 000 до 53 000 руб.
Специалист по работе с клиентами (недвижимость)
Группа компаний БИГ, до 150 000 руб.
Специалист по работе с клиентами
RETAIL PARTNERS COMPANY, от 35 000 руб.
Начинающий специалист по работе с клиентами
Делайт Групп, от 53 000 до 90 000 руб.
Специалист по продажам / Специалист по работе с клиентами
ИНКОМ - Недвижимость, м. Площадь Ильича, м. Пролетарская, м. Таганская, от 30 000 руб.
Специалист по работе с клиентами
ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ, м. Новослободская, м. Римская, м. Спортивная, от 45 000 до 95 000 руб.