Вакансия в архиве
№ 35654535
12 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Менеджер офиса / Помощник руководителя

Москва, Северо-Восточный административный округ, район Свиблово
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.

  • Делопроизводство, документооборот.

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.).
Требования:
  • Опыт работы от 1 года;
  • Высшее образование / средне-специально.

  • Внимательность, коммуникабельность,

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Уверенный пользователь Word и Excel;

Условия:

  • График работы 5/2, с 9:00 до 17:30;
  • Дружный коллектив.
  • Оформление по ТК РФ
  • Гражданство РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35654535
12 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 30 000 руб./месяц
    1:31Москва
    Поиск новых поставщиков, мониторинг цен. Размещение запросов, получение предложений, анализ и сравнение условий (кроме цен)
    Знания мебельного рынка приветствуются. Активность, целеустремленность, ответственность и позитивность. Грамотная устная…
  • Бухгалтерский учет 3 юридических лиц на УСН (численность работников: 6 чел.; 1 чел.,1 чел.). Вид деятельности: аудит, консультационные…
    Высшее экономическое образование
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Прием входящих звонков и корреспонденции. Работа с первичной документацией, в том числе бухгалтерской
    Позитивный склад характера. Грамотный русский язык, письменный и устный. Ненулевой навык работы с основными офисными программными…
  • ВчераМосква
    Клиенты. «звездочек» и мелкого шрифта в документах. Изучить перед началом работы. Изучить рынок – что представлено, кто основные…
    Кто готов приносить пользу в обмен на опыт и хорошую перспективу. Честность и открытость. Здоровый авантюризм и гибкость…
  • ВчераМосква, Авиамоторная
    Обеспечение участия руководителя в различных мероприятиях (конференции, форумы). Участие во всех бизнес-процессах компании…
    Высшее образование (желательно техническое/математическое/экономическое). Опыт работы от 1 года. Аналитический склад ума,…
  • ВчераМосква
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Опыт работы в СРМ системах (Битрикс…