Вакансия в архиве
№ 34792533
18 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Офис-менеджер

Менеджер контакт-центра (офис)

Ростовская область, Шахты, Советская улица, 187/189
Полная занятость
до 24 000 руб./месяц
Мы являемся крупнейшим аутсорсинговым Call-центром в России и странах СНГ, оказывающим услуги входящего и исходящего телемаркетинга. Входим в десятку крупнейших контакт-центров и уверенно удерживаем лидирующие позиции на рынке. Работаем на рынке более 16 лет. Среди наших клиентов крупные федеральные проекты и компании.


Обязанности:

  • информирование клиентов о новых услугах или акциях;

  • предоставление информации по продуктам и услугам компании;

  • приглашение на мероприятия;

  • проведение опросов или анкетирований;

  • заполнение электронного отчёта по итогам разговора

Требования:

  • грамотная и чёткая речь, хорошая дикция;

  • коммуникабельность;

  • базовые знания ПК;
  • эмоциональная устойчивость;
  • опыт работы не обязателен, обучение проводится специалистами компании.

Условия:

  • Полная занятость: 5/2 (будни) с 09:00 до 18:00;
  • Вечерний график: три будних дня с 18:00 до 22:00 и один выходной на выбор с 10:00 до 20:00;
  • от 14000 до 24000 рублей;
  • Выплаты 2 раза в месяц;
  • Перечисление на карту банка;
  • Бесплатное обучение;
  • Оформление по ТК;
  • Соц. пакет;
  • Доставка домой в вечернее время за счёт компании;
  • Комната отдыха;

Количество мест ограничено!!!
Более подробную информацию можно получить на собеседовании.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34792533
18 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
До 50 сотрудников
Contact center INFOTELL - крупнейший аутсорсинговый контактный центр, представленный в России и странах СНГ с 2004 года с численностью более 700 сотрудников. Офисы располагаются в Волгограде, Ростове-на-Дону, Шахтах, головной офис находится в Санкт-Петербурге. Оказывает услуги входящего и исходящего телемаркетинга, за 15 лет нашими клиентами стали более 10 тысяч компаний. Среди наших клиентов крупные и средние компании разных отраслей и сфер бизнеса. Будь уверен в завтрашнем дне, начни делать карьеру в успешной и стабильной компании уже сегодня! Обязанности: Наши сотрудники решают самые интересные и важные бизнес-задачи, работают в проектах телемаркетинга от крупных и средних заказчиков; Принимают входящие звонки, консультируют клиентов, совершают продажи и допродажи; Работают по эффективному сценарию в удобном и понятном программном обеспечении; Ведут отчетность о проделанной работе. Мы предлагаем (условия): Работай и профессионально расти на привлекательных для тебя условиях: Планируй свой день сам. Работай и проводи свое время с близкими и друзьями как тебе удобно. Ты можешь выбрать утреннюю, дневную, вечернюю или ночную смену. Выбирай место, где тебе комфортней работать. Ты можешь работать из дома и экономить деньги и время на дорогу до офиса. А так же в наших офисах, где тебя ждет оборудованное рабочее место и общение с коллегами. Ты сможешь приобщиться к культуре компании «Инфотелл» и быть в курсе всех событий. Развивайся и повышай свой профессиональный уровень. Стань ценным и востребованным специалистом на рынке труда. Выбирай проект под себя. Разные заказчики, разные сферы бизнеса. Оттачивай свое мастерство в продажах, решай интересные задачи разных уровней. Пройди Школу кадрового резерва. Ты можешь пройти путь от оператора до руководителя и увеличить свой доход. Поддержим на старте и на всех этапах работы. В компании развита система наставничества. Ты всегда сможешь обратиться за помощью в решении задач. Молодой и активный коллектив. Развитая корпоративная культура, розыгрыши, конкурсы. Хороший настрой и дружественную обстановку гарантируем! Каждый сотрудник - это часть нашей команды! Вступай в нашу команду, сделай карьеру вместе с INFOTELL!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 20 000 руб./месяц
    10:15Ростов-на-Дону
    Прием входящих звонков. Работа с курьерами (отправка/получение посылок). Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, корпоративная…
    Ответственность. Коммуникабельность. Исполнительность. Способность работать в многозадачном режиме с большими объемами информации
  • ВчераРостов-на-Дону
    1) Введение документации. 2) Ведение документооборота в 1С. 3) Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. 4) Мониторинг…
    Работа в 1 С Знание ведения деловой переписки. Доброжелательность. Стрессоустойчивость. Активность. Исполнительность
  • Опыт не нужен
    20 000  25 000 руб./месяц
    20 ноябряРостов-на-Дону
    Комфортные условия труда Выполнение поручений сканировать, копировать, архивировать. Прием и распределение входящих звонков
    Опыт работы в должности офис-менеджера, секретаря или координатора от 1 г., - навыки ведения делопроизводства, - уверенный…
  • 13:54Ростов-на-Дону
    Встреча клиентов. Прием и распределение входящих звонков. Взаимодействие с другими подразделениями компании. Прием заявок…
    Грамотная устная речь. Опрятный внешний вид и доброжелательность обязательны. Навыки делового общения. Уверенный пользователь ПК
  • Вахта
    до 55 000 руб./месяц
    22 ноябряСальск
    Осуществление и координирование процессов административного и документационного обеспечения деятельности участка. Осуществление…
    Высшее профессиональное образование (специалитет, магистратура)/среднее профессиональное образование по направлению документационного…
  • 20 000  25 000 руб./месяц
    20 ноябряРостов-на-Дону
    Выполнение поручений руководителя (назначение встреч, помощь в организации дня). Выполнение поручений сотрудников сканировать…
    Уверенный пользователь MS Office - Word, Exce - обязательный. Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция…