Москва
Вакансия в архиве
№ 37448870
4 июля
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Администратор проекта

Менеджер IT проектов / Администратор учетных систем

Тюмень, улица 30 лет Победы, 38с10
Полная занятость
от 80 000 руб./месяц

ООО «КейсГуру» - компания, производящая беспроводные bluetooth-наушники, электронику и аксессуары для мобильных телефонов под собственным брендом CaseGuru. Мы продаем наши товары оптом и в своем интернет-магазине.

В связи с высокими темпами роста в нашем интернет-магазине открыта вакансия «Администратор учетных систем». Работаем по всей России и в странах СНГ. У нас интересно работать, потому что мы постоянно решаем самые разные и сложные задачи и у нас гора идей и амбициозных планов.

Основные обязанности:

1) RetailCRM:
- Настройка и администрирование RetailCRM, пользователи, уровни доступа, оповещения.
- Автоматизация, написание и редактирование триггеров, валидаций (язык выражений).
- Верстка и запуск html-шаблонов.
- Интеграция со сторонними системами (модули транспортных компаний, оплат, коммуникаций).
- Пакетное редактирование базы данных (экспорт/импорт xlsx/csv).
- Контроль работы системы, оперативное устранение неисправностей.

2) 1С-Битрикс:
Есть разработчик на аутсорсинге, объем и ширина задач в этом направлении зависит от Ваших компетенций (с влиянием на объем вознаграждения), например:
- Базовое администрирование, настройка модулей.
- Базовая html/css-верстка.
- Загрузка/выгрузка данных и контента.
- PHP-программирование как преимущество

3) Облачный сервер сайта
- Контроль работоспособности, нагрузки, оповещений. Контроль работы системного администратора (на аутсорсе).

4) Excel, макросы:
- Поддержка сложных формул, отчетов и сводных таблиц.

Чего мы ждем от соискателя:

- Понимание принципов работы учетных систем.
- Опыт в вышеуказанных областях. Также рассматриваем кандидатов при отсутствии опыта в какой то части. Откликайтесь – обсудим.
- Умение работать в режиме многозадачности, внимание к пожеланиям коллег, ответственность, пунктуальность.
- Желание развиваться профессионально.


Мы предлагаем:

- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Стабильный доход оклад 60 000 руб. + KPI 20 000 - 30 000 руб.(устанавливается в соответствии с навыками кандидата) с учетом результативности;
- Зарплата выплачивается стабильно два раза в месяц и без задержек;
- Современный светлый офис, где есть всё необходимое для плодотворной работы (современная техника, микроволновка, чай, кофемашина и др.);
- График работы: понедельник – пятница;
- Широкие возможности для профессионального развития.


О компании:

За 2020 год мы достигли:
- Рост товарооборота в 7 раз
- Рост штата колл-центра в 3 раза
- Полная автоматизация бизнес-процессов и товародвижения
- Рост конверсии в 2 раза
- Более миллиона посетителей сайта
Планы на 2021 год:
- Рост товарооборота в 10 раз
- Выйти в лидеры среди российских производителей беспроводных наушников

Добро пожаловать в команду!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37448870
4 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    16:15Тюмень
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • 14:22Тюмень
    Глория Джинс
    Координирует работу сотрудников. Контролирует исполнение правил работы магазина и кассы. Участвует в инвентаризациях
    Интересуешься модой и трендами. Умеешь работать в команде в динамичном темпе. Любишь решать разные задачи, подходишь к этому…
  • 9:00Тюмень
    Zolla
    Организация эффективной работы магазина. Контроль приема товара, участие в инвентаризациях. Поддержание визуального имиджа…
    Образование от среднего специального. Опыт работы администратором магазина от 1 года. Опыт управления персоналом. Знание…
  • 15 сентябряТюмень
    Встреча, прием и оформление клиентов. Взаимодействие с медицинским персоналом (врачи, медицинские сестры). Презентация услуг…
    Знание компьютера на уровне пользователя ПК (MS Offce, эл.почта, интернет). Образование: высшее в любой области или среднее…
  • от 35 000 руб./месяц
    13 сентябряТюмень
    Требуется Администратор на автомойку. Основные обязанности: приём и регистрация клиентов, кассовая дисциплина и отчётность…
  • от 26 000 руб./месяц
    12 сентябряТюмень
    Обеспечение сохранности ТМЦ, предотвращение хищений в магазине. Контроль за порядком в торговом зале. Контроль приемки товара…
    Опыт работы в охране от 1 года желателен