Обновлено 5 июня№ 32007986
№ 32007986
15:06
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер

Менеджер call-центра

Выхино, Москва, ул. Вешняковская, д. 20А
опыт работы не требуется, сменный график работы, на территории работодателя
40 000 — 60 000 

Обязанности:

• Консультирование и подбор автомобильных запчастей; • Обработка звонков клиентов; • Консультирование клиентов по email.

Требования:

• Опыт работы с автозапчастями приветствуется; • Детальное знание устройства автомобиля; • Уверенный пользователь ПК (McWord, Excel); • Умение работать с электронными автокаталогами (отечественные автомобили/мульбренд).

Условия:

Мы предлагаем работу в стабильной компании; Оформление по ТК РФ; График работы 5/2 (выходные плавающие); Испытательный срок 2 месяца (з/п на испытательном сроке 40000 руб); Своевременная выплата заработной платы, без задержек; Оплата отпуска, больничного; Бесплатные обеды.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • 21:16Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Поиск и подбор линейного персонала: - Размещение вакансий на сайтах - Работа в социальных сетях...
    Требования: - Грамотная речь, коммуникабельность - ПК - уверенный пользователь - Желание развиваться в сфере HR
  • Требования: Умение работать с электронными каталогами.
  • 20:45Москва,Марксистская, Рязанский проспект 
    40 000 — 55 000 
    Должностные обязанности: Одна из наших главных ценностей - Клиенты. Наша миссия в том, чтобы Клиент при обращении к нам, чувствовал свою значимость и получал от нас заботу и внимание. Основа нашего успеха –...
    Требования: Образование не ниже среднего специального. Опыт работы в должностях с активными устными коммуникациями с клиентами от 1 года. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость,...
  • 20:36Москва,Марксистская, Рязанский проспект 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Анализ внутренних и внешних источников информации о рынке логистики, поиск инсайтов Участие в разработке стратегии продвижения продуктов и брендов компании Согласование стратегии...
    Требования: Образование высшее. Опыт работы бренд-менеджером от 3 лет Опыт организации маркетинговых мероприятий...
  • Должностные обязанности: Сопровождение бюджетов подразделений; курирование наличных и безналичных оплат по договорам, распределение постоянных расходов по подразделениям компании; авансовые отчеты.
    Требования: Высшее образование (бух.учет, финансы, экономика); желателен опыт аналогичной работы; знание основ бухгалтерии, умение работать с договорами; опыт работы с большими объемами...
  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Менеджер по залоговому кредитованию - это специалист по согласованию условий залогового кредитования по одобренным заявкам. - Совершать исходящие звонки по теплой базе;...
    Требования: - Грамотная речь; - Опыт в залоговом кредитовании будет преимуществом.
  • компания

    Магазин Автозапчасти

    Клиент SuperJob с 2018 года
    Более 500 сотрудников
    22 вакансии