Обязанности:
Прием входящих звонков для консультирования Клиентов об услугах Компании;
Исходящие звонки клиентам с целью оповещения о прибытии груза;
Обработка заявки на забор/ доставку груза, оформление в информационной системе, расчет стоимости заявки (по телефону);
Оформление в информационной системе счетов оплаты, отправка счетов Клиенту.Требования:
Опыт работы на входящих звонках не менее 0,5 лет;
Опыт работы с большим объемом входящих звонков (более 100 звонков в день);
Уверенный пользователь MS Offise;
Знание 1С желательно;
Развитые коммуникативные навыки;
Грамотная речь;
Ответственность;
Доброжелательность;
Стрессоустойчивость.Условия:
Работа в крупной и стабильной транспортной компании;
Оформление по ТК РФ;
Своевременные выплаты заработной платы;
Работа в крупной и стабильной транспортной компании;
Своевременные выплаты заработной платы;
График работы 2/2 с 9:00 до 21:00