Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 21 июля
Абада Груп
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2016 году
Вакансия № 28757956

Менеджер call-центра

Абада Груп Москва, м. Белорусская, м. Петровско-Разумовская
от 50 000 руб., опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
Приглашаем сотрудников call центра в компанию – лидер на рынке по ремонту и обустройству, только на входящие звонки. Мы любим качественный и теплый сервис. Мы приложили много позитивных усилий и создали лучшую систему обслуживания наших клиентов. Мы ждем Вас, Вам будет с нами комфортно!

Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией: услуги по ремонту и дизайну квартир по входящим звонкам;
Индивидуальный подход к каждому клиенту;
Заполнение заявки на выезд специалиста.
Требования:
Опыт работы не обязателен;
Коммуникабельность;
Желание и готовность обучаться;
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Работу в лидирующей компании по ремонту и обустройству;
Продвинутую систему обучения в процессе работы;
Интересную работу, которая может стать прекрасным стартом для дальнейшего профессионального и карьерного роста внутри компании;
Гибкий график работы: 40 часовая рабочая неделя (плавающий график работы с плавающими выходными днями, но совмещенными);
Оплата больничного и отпуска.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист контактного центра / Оператор call-центра "М-СТАЙЛ" Москва, от 30 000 до 45 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра НУЗ Научный клинический центр ОАО Российские Железные Дороги, от 35 000 до 45 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра Глобал Стафф Ресурс, от 26 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра Горячие линии, от 30 000 до 45 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра Юридический консалтинг, от 35 000 руб.