Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для менеджера АХО


Найдено 2 вакансии
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

12 декабря
Должностные обязанности:
- Полная организация и контроль работы технических сотрудников на объекте; - Контроль выхода персонала на работу; - Контроль внешнего вида сотрудников (наличие спецодежды, бэйджика);...
Требования:
Образование - среднее специальное, высшее, Опыт административно-управленческой работы обязателен (клининг, АХО, гостиничный бизнес); ПК - уверенный пользователь.
Отправить резюме

11 декабря
Должностные обязанности:
Организация работы секретариата Организация обеспечения жизнедеятельности офиса Документооборот: работа с внутренними документами компании, ведение реестра договоров, входящая-исходящая...
Требования:
Опыт работы от 5 лет Опыт организации документооборота компании и формирования реестров, приказов, официальных писем и пр. Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность,...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться


Расширение региона поиска
Поиск в Москве дал только 2 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе: