Московское Агентство Недвижимости работает на рынке недвижимости уже 25 лет и осуществляет продажу, покупку и обмен квартир на вторичном...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение переговоров с клиентами - Работа по запросу клиента (подбор недвижимости) - Расширение клиентской базы агентства (привлечение новых клиентов) - Сбор документов для заключении сделок (БТИ, справки и т.д) - Презентация объектов недвижимости - Мониторинг рынка цен на недвижимость в Москве и Подмосковье - Работа с впервые обратившимися клиентами
Требования:
- Коммуникабельность - Целеустремленность - Умение работать на результат - Активная жизненная позиция - Стремление к личностному и профессиональному росту
Условия:
Вы будете работать в самом центре Москвы. Наш офис находится в переулке Старого Арбата в окружении исторических зданий, памятников и театров. Такое соседство создает благоприятную атмосферу для специалистов и привлекает клиентов. Придя к нам, вы станете частью дружного коллектива, поддержите и приумножите наши добрые традиции: отмечать праздники, участвовать в спортивных мероприятиях и вместе отдыхать.
Контроль своевременной и корректной приемки товара при перемещениях между подразделениями компании. Контроль учета выявленных… Уверенный пользователь Excel, Navision. Опыт работы с товарными остатками, перемещениями товара.
Переговоры с клиентами. Подбор по заявкам клиентов. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. Консультирование… Строго Гражданство РФ. Грамотная русская речь. Энергичность, целеустремлённость, общительность.
Выполнение погрузо-разгрузочных работ. Прием товара по бумажным накладным. Подбор товара с помощью терминала сбора данных (ТСД). Среднее или средне-специальное образование. Желателен опыт работы на складе. Надежность и ответственность. Внимательность…
Прием и обработка заказов покупателей. Ответы на обращения, поступающие ПО ТЕЛЕФОНУ, в мессенджерах и социальных сетях. Помощь… Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook. Умение работать в режиме многозадачности.
Контроль и выполнение операций по приему, хранению, отпуску товаров. Соблюдение правил оформления и сдачи приходно - расходных… Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Знание программ 1C: Управление торговлей и MS Office. Опыт проведения инвентаризации.