Должностные обязанности:
1. Помощь Руководителю проекта в подготовке Планов-графиков работ, мониторинг и контроль исполнения.
2. Контроль исполнения задач и поручений по проекту.
3. Ведение документации проекта.
4. Подготовка регулярной отчетности по проекту.
5. Организация совещаний, ведение протоколов; подготовка презентаций.
6. Помощь руководителю проекта в разработке проектной документации.
7. Администрирование проектной документации (оформление, проверка, обновление, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения.
8. Ведение архива проекта.
9. Взаимодействие с проектной командой и подрядными организациями.
10. Описание бизнес-процессов.
11. Разработка Регламентов, положений, инструкций по процессам, в рамках работ по проекту.
Требования:
1. Опыт участия в проектах по централизации функций, желательно учетной функции (проекты по созданию ОЦО).
2. Опыт описания бизнес- процессов.
3. Знание основ бухгалтерского и управленческого учета.
4. Умение работать с информацией (сбор, обобщение, систематизация).
5. Навыки деловой переписки и участия в переговорах.
6. Знание основных принципов работы с договорным документооборотом.
7. Умение выстраивать отношения в проектной команде.
8. Желательно владение методологиями управления проектами.
9. Владение приложениями MS Office (Excel, Word, Power Point, Visio), MS Project на высоком уровне.
10. Отличные коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
1. Работа в режиме проекта до момента создания ОЦО, оформление по договору.
2. В перспективе- зачисление в штат ОЦО (управление контроля и эффективности качества учетного процесса).