Вакансия в архиве, закрыта 13 октября 2016
№ 29000837

Менеджер / Оператор call-центра

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
Комплексное сопровождение линейки продуктов 1С для бюджетных организаций.
Исходящие звонки по холодной базе (база предоставляется компанией)
Задача: договориться о встрече клиента с менеджером компании
Требования:
Рассматриваются кандидаты без опыта работы
Грамотная устная речь, умение четко формулировать свои мысли, желание зарабатывать.
ПК — пользователь.
Мы предлагаем:
График 5/2 с 9.00-18.00
Оформление по ТК
Возможность работать в офисе компании, либо удаленно (рассматриваются кандидаты с инвалидностью).
Офис расположен на станции м. Красные ворота
Заработная плата состоит из полностью белого оклада 30 000 рублей и ежемесячным премиям по результатам работы (совокупный доход порядка 50 000 рублей)
Возможен карьерный рост с повышением материальной компенсации
В компании предусмотрено обучение
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Грузоперевозки, от 33 000 до 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Консалтинговая группа ЕРМАК, от 25 000 до 32 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Авто Плюс, м. Семеновская, м. Электрозаводская, от 25 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Консалт Групп, м. Марьина роща, от 35 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Всероссийский банк развития регионов, по договоренности