Вакансия в архиве
№ 25699919
22 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Офис-менеджер
Опыт не нужен

Менеджер / Агент в отдел вторичного жилья (офис В Митино)

Москва
опыт работы не требуется, полная занятость
По договорённости
branding
Обязанности:

• Презентация риелторской услуги; • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями; • Полное сопровождение сделки купли-продажи; • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом; • Поддержание и расширение клиентской базы; • Активный поиск объектов и клиентов; • Подбор предложений по полученным заявкам; • Документальное оформление сделки.

Требования:

• Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости; • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность); • Активность, желание работать и зарабатывать; • Стрессоустойчивость.

Условия:

• Доход: высокие комиссии со сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по итогам работы); • Профессиональное обучение в Учебном Центре компании; • Пошаговая система построения риелторского бизнеса; • Постоянный входящий поток клиентов; • Рекламная, юридическая поддержка; • Гибкий график работы; • Оборудованное рабочее место.
branding

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 25699919
22 января

компания

ГК "МИЭЛЬ"

ГК "МИЭЛЬ"

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 1 000 сотрудников
9 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Обработка первичной документации. Работа с Word, Excel. Составление договоров. Ведение первичной документации. - Встречать…
    Требования: Образование не ниже среднего специального. Опыт работы приветствуется. Пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    10:52Москва,Авиамоторная
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Регистрация и архивация деловой документации, приказов, писем, заказ канцелярских товаров, организация офиса, встреча гостей…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием, сортировка и передача поступающей корреспонденции. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений и представителями…
    Требования: Высшее образование. ПК: свободное владение Outlook, Word, Excel. Грамотная устная и письменная речь. Аккуратность и тщательность…
    Добавить в избранное
  • 10:31Москва,Аэропорт
    50 000 
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ пропусков, паркинга; бронирование переговорных; обеспечение канцелярскими товарами…
    Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Знание делового этикета. Уверенное владение офисной техникой: мини…
    Добавить в избранное
  • 10:07Москва,Царицыно
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Распределение звонков, составление писем, подготовка документов для сотрудников офиса. Встреча посетителей офиса, организация…
    Требования: Образование не ниже неполного высшего. Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности. Уверенный пользователь (пакет…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Регистрация входящей и исходящей документации; ведение документооборота. Работа с мини-АТС (прием, распределение звонков,…
    Требования: Опыт работы помощником руководителя/ секретарем не менее года. Грамотная устная и письменная речь, знание английского языка
    Добавить в избранное