Управление и эксплуатация жилой и коммерческой недвижимости. Оказание ремонтных и сервисных услуг.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей. Контроль работы уборщицы.
Требования:
- Опыт секретарем; - Знание делопроизводства: - Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Офис у м. Выборгская, (3 мин. пешком от метро), график работы 9-18. Испытательный срок 2 месяца.
Оформление заказов в базе данных 1C, принимаемых по телефону или по почте от клиентов или менеджеров. Опыт работы в 1C (желательно). Опыт работы с большим объемом информации (обязательно!).
Административно-хозяйственное поддержание всего офиса. Своевременный заказ канцелярии… Желателен опыт работы на должности офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя, помощникаменеджера. В любое время – чай и кофе. Баланс между работой…
Активное участие в работе отделовофиса ( участие в тендерах, составление накопительных ведомостей, калькуляций, лимитно-заборных карт и ВОР. Высшее образование: экономическое или техническое.
При необходимости помощь отделу логистики. В процессе работы круг обязанностей может быть дополнен. Навыки работы на компьютере: Excel (уверенный пользователь), Word, электронная почта, интернет.
Работа с базами данных, прием/перенаправление телефонных звонков. Выполнение поручений, приказов, распоряжений руководителя. Желательно высшее или среднеe профессиональное образование.
Взаимодействие с отделом продаж, выполнение поручений. Оформление доверенностей на… Знание делопроизводства. Умение работать с офисной оргтехникой. Знание 1С будет… Корпоративная сотовая связь, чай ,кофе. Офис в 5 минутах от м.Выборгская.