Обязанности:
Разработка, согласование, проведение и оценка эффективности рекламных активностей;
Медиапланирование;
Анализ потребителя, проведение исследований;
Отчетность по маркетинговым активностям для руководства Компании;
Участие в разработке маркетинговой стратегии компании,
Анализ и контроль маркетинговых показателей.
Ведение документооборота и отчетности по маркетинговым расходам.Требования:
Знание рекламного рынка;
навык самостоятельной работы по планированию, организации мероприятий, разработке РК, бюджетированию;
умение вести переговоры с подрядчиками и контролировать исполнение поставленных задач;
аналитические способности.Условия:
Работа в стабильной и развивающейся компании, заинтересованной в росте своих сотрудников
График работы: 5/2, полная занятость
Оформление согласно ТК, трудовой стаж
Корпоративные тренинги за счет компании
Возможность карьерного роста
Участие в корпоративных мероприятиях
Скидки на продукцию компании
Материальная поддержка в случаях важных событий в жизни (свадьба, рождение детей и пр.)