Мегакомплекс «7 слонов» ведет свою историю с 2008 года. За это время он по праву завоевал титул «крупнейшего гипермаркета мебели» в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сбор, систематизация и анализ первичных данных о рынке, определение основных тенденций на рынке; Сбор, систематизация и анализ первичных данных по конкурентной среде, анализ сильных и слабых сторон конкурентов; Самостоятельное создание и содействие в создании силами подразделений долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных маркетинговых планов для каждого сегмента целевого рынка, включающих в себя планы формирования, поддержания и расширения спроса на услуги Компании; Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий; Анализ эффективности рекламных мероприятий; Работа с компаниями-подрядчиками: постановка задач, заключение договоров, контроль выполнения; Участие в разработке интернет-проектов Компании; Создание предложений и участие в отслеживании контрольных показателей маркетинга во всех подразделениях Компании; Создание маркетингового бюджета; Анализ эффективности затрат на маркетинг.
Требования:
Высшее образование, Опыт работы в маркетинге, Опыт создания положительной репутации компании в целом или продукта в отдельности, Знание основ PR-менеджмента и рекламы, Опыт организации выставок, профильных семинаров, пресс-конференций, Умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты, Умение работать с большим объемом информации, Коммуникабельность, активность, знание правил этикета, Креативность, стрессоустойчивость.
Условия:
Оформление на работу производится в соответствии с требованиями ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуска). Полный рабочий день На территории работодателя По итогам собеседования.