Производство и продажа питьевой воды "Красный Ключ".
Наше предприятие образовано в 2002 году и является крупнейшим производителем питьевой...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Расчет и начисление заработной платы по сотрудникам предприятия (230 человек), пособий по временной нетрудоспособности, премий, очередных отпусков, пособий на рождение ребенка; - Оформление командировок; - Составление авансовых отчетов; - Формирование списков на перечисление заработной платы на банковские карты сотрудников; - Оформление справок по заработной плате сотрудникам; - Формирование и сдача отчетности ПФР, ФСС, 6НДФЛ, СЗВ-М; - Подготовка и сдача отчетности в органы статистики.
Требования:
- Высшее экономическое образование; - Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы не менее 3 лет; - Знание программ: 1С Бухгалтерия (версия 8.2; 8.3), 1С УПП, 1С ЗУП и Excel - Знания трудового законодательства; - Знания налогового и бухгалтерского законодательств РФ; - Опыт сдачи отчетности в налоговые органы, органы статистики, пенсионный фонд, фонд социального страхования; - Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, скрупулезность, аналитический склад ума.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ; - График работы: 5/2; - Место работы: г. Уфа, ул. Сельская Богородская.
Работа по ведению бухгалтерского и налогового учета материалов. Учет ТМЦ переданных на ответственное хранение, полученных… Знание документооборота по учету проектных материалов. Знание правил…
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С , эксель. Работа с кассовым аппаратом. Работа в системе… Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Желание работать в команде.
Принимает … установленной бухгалтерскойотчетности. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…
Республика Башкортостан, Владивостокская улица, 3А
Учет (10, 60, 71 сч), контроль и архивирование документов. Сверка с поставщиками. Выполнение прочих поручений главного бухгалтера. Хорошая экспертиза на выше перечисленных участках работ.