Обновлено 26 декабря 2018№ 28722969
№ 28722969
вчера
Отправить резюме
Работа в Москве / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Маркетолог

Маркетолог

Москва, Преображенская площадь
опыт работы от 1 года, неполный рабочий день
По договорённости

Обязанности:

- Проводить маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов. - Исследовать, изучать, анализировать и давать оценку сильных и слабых сторон деятельности конкурентов. - Исследовать и анализировать факторы, влияющие на продажу услуг, исследовать причины повышения и снижения спроса. - Разрабатывать программы по формированию спроса и стимулированию клиента (через систему скидок, поощрений и т.д., качество, имиджевую политику), рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами. - Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта. Оценка динамики и тенденций продаж; - Анализ внешней информации: организация мониторингов и их обработка, поиск информации в открытых источниках, разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены, каналы), создание портрета клиента, прогнозирование; - Анализ эффективности PR-компаний; - Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций по внутренней и внешней информации; - Анализ качества обслуживания клиентов, выработка рекомендаций - Построение эффективной системы маркетинговой информации. - Подготовка печатной продукции - буклеты, визитки; - Размещение рекламы в интернете, статей о компании в журналах; - Работа с контентом сайта - размещение новостей, анонсов, релизов.

Требования:

Высшее профессиональное образование Необходимо знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; конъюнктуру рынка; порядок ценообразования и налогообложения; теорию и практику менеджмента; организацию рекламного дела; основы делового администрирования, маркетинга; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; этику делового общения; основы технологии производства, структуру управления предприятием; современные средства сбора и обработки информации.
  • • Высшее образование

Условия:

* Соблюдение ТК РФ * Дружный коллектив

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Кредо-Трейд

Кредо-Трейд

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
245 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2019 SuperJob