Обновлено 12 октября 2017№ 30359205
Вакансия в архиве
№ 30359205
11 ноября 2017
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Личный помощник руководителя организации

Москва, Московский, ул. Хабарова, д. 2.
показать на карте
опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 50 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочих поездок руководителя. Деловая переписка (в т.ч. на немецком языке), прием и распределение звонков, оформление внутренних документов, организация встреч, работа с электронной почтой, работа с оргтехникой. Организация работы приемной руководителя, прием посетителей, контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Требования:

Умение вести деловую переписку на НЕМЕЦКОМ языке (чтение и перевод писем). Грамотная русская речь. Приятная внешность. Устроенность личной жизни. Динамичность, умение работать в условиях многозадачности.
  • • Не имеет значения
  • • Немецкий язык (разговорный)

Условия:

Место работы: град МОСКОВСКИЙ, м. "Саларьево", ТРЦ "Новомосковский" График работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед 13.00 - 14.00 (плавающий). Без задержек вне рабочего времени. Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально. Предпочтение отдается кандидатам проживающим поблизости от места работы, категорично НЕКУРЯЩИМ. В резюме отметьте место жительства.

Вакансия в архиве
№ 30359205
11 ноября 2017

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Штрай

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob