Вакансия в архиве
№ 34249823
7 августа
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Помощник руководителя
Удаленная работа

Личный помощник руководителя

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
от 60 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Полная бизнес- поддержка руководителя ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ БИЗНЕСА
  • Оказание полного спектра административной поддержки руководителю: прием телефонных звонков, планирование рабочего дня, организация и помощь в переговорах, отправка и получение документов, подготовка писем, презентаций и различных документов по запросу
  • планирование рабочего дня (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Travel support - заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.
  • выезды для решения вопросов, обозначенных руководителем
  • составление бюджета по направлениям работы;
  • оптимизация расходов
  • выполнение личных поручений
  • ведение деловой переписки.
  • сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • сбор, сортировка информации адресованная президенту компании
  • сбор, хранение, контроль за своевременным подписанием руководителем документации
  • техническая работа по оформлению контрактов и инвойсов
  • контроль и своевременная оплата счетов
  • работа с первичной документацией
  • ведение контекстной и медийной рекламы
  • создание и ведение проектов с 0
  • курирование отдельных проектов компании на всех этапах исполнения
  • поиск и подбор персонала как на постоянную основу, так и на фриланс
  • решение кадровых вопросов, а так же создание и поддержание "здоровой" атмосферы в коллективе.
  • оперативное решение поставленных задач;
  • Самое важное в обязанностях персонального ассистента - это работа на опережение тех задач, которые могут поступить чуть позднее.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы на данной должности от двух лет;
  • Опыт ведения деловой переписки;
  • Опыт работы в режиме многозадачности;
  • Уверенный пользователь ПК (знание 1С как плюс);
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • График работы с 8 до 17 (может сдвигаться по расписанию руководителя)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34249823
7 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Контроль за исполнением задач поставленных руководителем. Планирование и согласование рабочего дня руководителя. Выполнение…
    Опыт и знания в сфере производства диванов обязателен
  • Написание писем, справок, актуализация приказов. Ведение протоколов совещаний. Выполнение поручений руководителя. Организация…
    Наличие опыта работы
  • Прием, распределение и учет входящих звонков. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка проектов…
    Образование высшее. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Навыки ведения делопроизводства…
  • от 69 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Электрозаводская
    Организационно - административное обеспечение деятельности руководителя: ведение календаря, организация встреч и совещаний…
    Владение общими нормами этики и делового этикета. Основы делопроизводства. Уметь расставлять приоритеты в выполнении поручений
  • от 70 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Работа в системе МОСЭДО. Подготовка материалов к совещаниям. Контроль исполнения поручений. Ведение протоколов совещаний
    Высшее образование (филологическое, лингвистическое). Умение работать в МОСЭДО. Грамотная устная и письменная речь. Само…
  • ВчераМосква, Нагатинская
    Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/ исходящей документации…
    Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь