№ 34099117
19 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Личный помощник руководителя (со знанием английского языка)

Москва
Полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя

- Техническое обеспечение работы руководителя

- Работа с документооборотом

- Выполнение служебных поручений руководителя.

- Отслеживание исполнения распоряжений руководителя

Требования:

  • ОПЫТ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОЙ/ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЕН
  • грамотная речь и орфография.
  • исполнительность - задачи выполняются вовремя и в срок
  • коммуникабельность
  • уверенное владение ПК, создание таблиц и презентаций
  • английский язык - свободно
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • По договорённости
    0:29Москва, Кропоткинская
    Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Подготовка переговоров, конференций…
    Высшее образование. Английский язык (B1 и выше). Опыт работы на аналогичной должности (от 1 года). Деловой этикет. MS Office
  • Будьте первым
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Водный стадион
    Выполнение поручений руководителя. Оформление и ведение архива. Жизнеобеспечение офиса. Отчетности
    Пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Грамотная речь, уверенное общение по телефону. Желание расти профессионально…
  • ВчераМосква, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • ВчераМосква, Аннино
    Заведение информации по продукту в базу 1С. Сбор информации для разработки упаковки. Обновление данных на сайте и в каталогах…
    Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office Знание 1С: 8 (желательно). Грамотная устная и письменная речь. Знание…
  • от 35 000 руб./месяц
    Ведение базы данных. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя( только по работе,чай кофе не нужно)
    Усидчивость. Сосредоточенность. Хорошее знание ПК (excel word и тд.)