Вакансия в архиве
№ 33137783
23 марта
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Личный помощник руководителя

Москва, Молодежная
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 80 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Административная и информационная поддержка руководителя
    • координация рабочего расписания руководителя, назначение встреч, переговоров
    • ведение деловой переписки
    • подготовка отчетов по текущим задачам
    • составление официальных писем
  • Ведение заданных проектов (по оптимизации документооборота компании, договорной работе и других)
  • Сбор материалов и информации по запросу
  • Своевременная оплата счетов
  • Выполнение личных поручений руководителя
Требования
  • Высшее образование
  • Опыт работы личным помощником более 3-х лет
  • Навыки организации проектной работы
  • Высокий уровень ответственности
  • Дипломатичность
  • Доброжелательность
  • Умение работать с большим объемом информации в режиме мультизадачности
  • Аналитический склад ума
  • Системность мышления
  • Организаторские способности
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • 5 / 2 , 10.00 - 19.00
  • Обеды в офисе
  • офис м. Молодежная
Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 33137783
23 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    ВчераМосква, Выхино 
    Организация и контроль оборота документов (кроме инженерной документации). Подготовка протоколов совещаний, в т.ч. с участием…
    Образование В/О, Н/В/О. Опыт работы от 1 года: секретарем, офис-менеджером или помощников руководителя (проекта). Опытный…
  • Обработка входящих обращений в компанию и распределение их по отделам. Организация, составление протоколов и повесток дня…
    Опыт не менее 3 лет в аналогичной должности, желательно в сфере сбыта (торговая или логистическая компания). Английский язык…
  • ВчераМосква, Алексеевская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Пунктуальность. Ответственность
  • ВчераМосква
    Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации
    Опыт работы офис-менеджером, секретарем. Уверенный пользователь ПК, WORD/X-L; составление договоров. Умение работать с большим…
  • ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется
  • ВчераМосква, Нижегородская
    Помощь руководителю по следующим направлениям. Изготовление фирменной продукции (POS, сувенирная продукция, брендирование…
    Ответственность. Грамотный русский язык, навыки написания текстов. Умение работать с соцсетями. Навыки обработки изображений…