Обновлено 14 ноября 2017№ 30473696
Вакансия в архиве
№ 30473696
5 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Личный помощник руководителя (со знанием английского языка)

Москва
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

- планирование дня руководителя; - административная поддержка, - подготовка и организация поездок (визовая поддержка, заказ билетов и бронирование  гостиниц); - оформление документации, связанной с командировками; - контроль работы административного персонала и исполнения поручений руководителя; взаимодействие с другими подразделениями компании;

Требования:

- свободный разговорный и письменный английский язык - образование - высшее - отличное знание офисных приложений (Microsoft Word, Excel, Power Point и пр.); - опыт работы от 3 лет в аналогичной должности; - ответственность, исполнительность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (cвободное владение)

Условия:

- офис находится м. Киевская. - оформление по ТК РФ. - график работы: понедельник-пятница с 8-00 до 16-00 и с 13-00 до 20-30 (сменный график по неделям), выходной - суббота, воскресенье. - полностью "белая" заработная плата.

Вакансия в архиве
№ 30473696
5 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

БЕЛЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ

БЕЛЭЛЕКТРОКАБЕЛЬ

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 100 сотрудников
2 вакансии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob