Вакансия в архиве, закрыта 13 августа
№ 30361137

Личный помощник руководителя

от 50 000 до 70 000 руб.
Чебоксары
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование, английский базовый
Должностные обязанности:
- полное сопровождение документооборота руководителя
- организация рабочего дня руководителя, контроль исполнения задач руководителя,
- ведение протоколов совещаний,
- ведение переписки,
- поддержка внешних контактов,
- организация деловых поездок, решение организационных вопросов по покупке билетов, бронирования гостиницы, регистрация на рейсы,
- прием звонков,
- устный и письменный перевод с английского языка.
Требования:
Умение работать с документацией, с офисной техникой, грамотная устная и письменная речь, приятная внешность. Знание английского языка приветствуется.
Умение планировать свое время, работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Работа в Москве, жилплощадью специалист обеспечивается за счет компании. Компания Чебоксарская.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК, интересная работа по сопровождению новых проектов в качестве делового и инициативного помощника руководителя. Командировки.