Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 30348333
9 ноября 2017

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Личный помощник руководителя / Персональный ассистент руководителя

Личный помощник руководителя / Персональный ассистент руководителя

По договорённости
Клиент SuperJob с 2014 годаДо 50 сотрудников
Акционерное общество "ВЕЛА ГРУПП" - управляющая компания. Организации, входящие в холдинг: ООО "ИНФРАТРЕСТ" - устройство свай, монолитные...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Контроль выполнения задач руководителя! Организация совещаний, встреч, поездок руководителя; Выполнение личных поручений руководителя; Ведение проектов руководителя; Подготовка проектов ЛНА, писем; Сбор и проверка отчетной информации из подразделений; Контроль графика документооборота; Формирование папки На подпись руководителю; Прием и переадресация звонков с мобильного руководителя; Ведение графика занятости руководителя.

Требования:

Знание административно-хозяйственной деятельности; Знание английского языка в совершенстве; Высокая работоспособность и педантичность; Требовательность, строгость, стрессоустойчивость; Организаторские способности, управленческие и коммуникативные навыки; Высшее образование (MBA приветствуется); Знание 1С, Битрикс; Опыт на аналогичной должности от 5 лет.

Условия:

Официальное трудоустройство; Офис в шаговой доступности м. Бульвар Дмитрия Донского; Молодой коллектив; Уровень заработной платы обсуждается с конкретным кандидатом на собеседовании.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

Похожие вакансии
12 марта
65 000  90 000 /месяц
Москва, 2-й Рощинский проезд, 8стр2
Площадь Гагарина
Отклик без резюме
Логистика бизнес задач (координация курьеров и работа с личным кабинетом курьерских служб). Ведение деловой переписки с партнерами…
Идеальный вкус, чувство стиля, умение подать и продать себя.
Смотрят 1 человек
Вчера
Перекресток
Ищем кандидата из: Москва
Москва
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Смотрят 1 человек
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Котельники, микрорайон Ковровый, 37/3
Работа с документами – это грамотное со всех точек зрения составление деловых писем, бумаг, заявлений, договоров, распоряжений…
Знание английского языка. Исполнительность. Аккуратность.
Теремок - Инвест
Москва, Зубовский бульвар, 22/39
Парк КультурыСемёновская
Формирование и ведение личных дел сотрудников. Составление установленной отчетности. Помощь инспекторам отдела кадров в выполнении…
Высшее образование. Знание трудового законодательства. Уверенный…
Смотрят 3 человека
Тинькофф Банк
Ищем кандидата из: Москва
Москва
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Сортировать корреспонденцию, которая приходит по почте.
Имеете…
Работу в комфортном офисе БЦ «Мирлэнд» (м. «Дмитровская»), а это значит: профессиональная атмосфера, разделение работы и личной жизни и множество других преимуществ работы из офиса.
Смотрят 3 человека
13 марта
от 15 000 ₽/месяц
ВПБ
Ищем кандидата из: Москва
Москва
Удаленная работа
Поиск, работа и контроль поставщиков. Выставление счетов, подготовка договоров и сбор документов от клиентов. Ведение календаря.
Знание основы делового этикета, коммуникабельность и стрессоустойчивость.




© 2000–2024 SuperJob