Москва
Вакансия в архиве
№ 29619812
6 августа
Работа в Москве / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер по кредитованию

Кредитный/ финансовый менеджер/специалист по работе с кредитным портфелем

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 80 000 руб./месяц
Обязанности:

1) Ведение кредитного портфеля ГК 2) Формирование рекомендаций по кредитной политике 3) Участие в проведении переговоров в банках по поддержанию текущего портфеля и формирование перспективного кредитного портфеля 4) Подготовка документов для получения кредитования, перекредитовку, рефинансирование КП 5) Формирование требований к бухгалтерской отчетности по ГК которую компания должна подавать в банк для прохождения мониторинга отчетности, а так же для получения кредитных ресурсов. 6) Работа со страховыми компаниями по страхованию залогов, передаваемых в качестве обеспечения в банк 7) Работа по мониторингу залога, со стороны банковских служб, и сюрвеерских компаний 8) Работа по подготовке управленческой отчетности для банков, на основе управленческих данных ГК, поддержание ее иерархичности и идентичности. 9) Отслеживание исполнения всех ковенант по всем кредитным договорам, заключенным в рамках финансирования ГК. 10) Формирование заявок на расход ДС в части обслуживания кредитного портфеля. Начисление %. 11) Рекомендации проведения мероприятий, необходимых для улучшения структуры баланса проекта, формирование мер по изменению ситуации с текущей отчетностью компании. 12) Ведение книги залогов 13) Ведение книги учета выданных векселей и обязательств (иных обеспечений)

Требования:

Высшее образование Опыт работы от 3 лет (финансовый, кредитный отделы в т.ч. в банках) Умение вести переговоры с топ-менеджерами, обосновывать свое мнение, представлять мнение компании и добиваться принятия решений, выгодных компании Знание банковских продуктов (кредит, аккредетив, РКО, эквайринг, инкассация, гарантия) Понимание правил ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности Хорошее знание Excel, 1С бухгалтерия

Условия:

Офис: м. Селигерская График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 Оформление по ТК РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 29619812
6 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
KANZLER. С любовью к одежде и к людям. Со дня основания, миссия KANZLER - создавать лучшее предложение на рынке, сочетающее в себе стиль, комфорт, качество и истинное удовлетворение от покупки. Все началось 25 лет назад, с идеи создания идеального костюма, который подчеркнет достоинства фигуры мужчины. Сегодня в магазинах сети представлен широкий ассортимент мужской одежды на любой вкус и случай. В коллекции бренда всегда представлены сорочки, верхняя одежда, костюмы, джинсы, трикотаж, спортивные костюмы, белье, парфюм и аксессуары. Производство KANZLER это современные технологии, смешанные с лучшими традициями портняжного искусства. Мы используем как дорогие натуральные ткани, созданные в лучших традициях европейской текстильной промышленности, так и самые современные высокотехнологичные материалы. Особое внимание марка уделяет контролю качества своих изделий и дает гарантию 24 месяца. При создании изделий KANZLER учтено все - эволюция образа жизни современных мужчин, все мелочи, которые важны для создания индивидуального стиля и комфортности повседневной жизни. Создавать лучшее, постоянно совершенствуясь – вот стратегия KANZLER. KANZLER - это более 100 фирменных магазинов по всей России от Сочи до Хабаровска, которые находятся в лучших ТЦ. Мы предлагаем нашим клиентам лучший сервис и индивидуальный подход. В Компании создана среда, в которой каждый сотрудник может проявить себя, реализовать свои идеи и внести существенный вклад в успех Компании. Мы поощряем создание на работе такой атмосферы, при которой любой сотрудник может высказать вопросы и проблемы, возникающие в ходе его работы, и стремимся быстро находить решения, отвечающие интересам всех заинтересованных сторон. Принципы работы в нашей Компании строятся на трех основных корпоративных принципах: доверие, эффективность, компетентность. Чувство причастности к общему делу и доверие сотрудников к Компании достигается благодаря тому, что мы активно поощряем новые идеи и обмен информацией между сотрудниками. Мы рады предложить нашим сотрудникам широкие возможности для личного и профессионального роста. Все новые сотрудники магазинов сети проходят обучение в учебном центре компании, тренинг-менеджеры работают индивидуально с каждым магазином сети. В нашей Компании на регулярной основе проводятся различные Конкурсы для персонала, а лучшие сотрудники по итогам месяца, сезона или года получают сертификаты и прочие приятные сюрпризы от компании! KANZLER постоянно совершенствуется, чтобы всегда создавать лучшее для своих клиентов.

похожие вакансии

  • Разнесение банковской выписки по статьям и проектам, подготовка отчетов (остатки на. Счетах, ДДС, план-факт). Проверка корректности…
    Высшее образование (профильное). Опыт работы на аналогичной должности от 2-3 лет. Excel на высоком уровне владения (сводные…
  • от 60 000 руб./месяц
    11:09Москва, Улица 1905 года и ещё 9 станций
    ФОРМАС
    Подготовка проектов договоров: продажи, поставки, аренды, лизинга, хранения, агентские договора, договора разработки проектной…
    Высшее экономическое образование, опыт работы не менее 3-х лет (желательно в строительных организациях), обязательно знание…
  • от 70 000 руб./месяц
    10:33Москва, Сухаревская
    Осуществление платежей. Подготовка документов по запросам сотрудников (справки из налоговой, выписки и т.п.). Получение банковских…
    Высшее образование. Опыт работы от 3 лет. Умение работать в 1С. Умение работать с офисными программами (Ворд, Эксель) и любой…
  • Отклик без резюме
    8:35Москва, Аннино
    Расчёт плановой и фактической себестоимости по проектам/объектам строительства. Контроль исполнения бюджетов по проектам…
    Образование высшее. Опыт работы от 1 года. Знание основ бухгалтерского учета, плана счетов, проводок. Знание программ: -…
  • 17 сентябряМосква, Выставочная
    Ведение Управленческого учета в полном объеме (все участки). Подготовка и анализ Управленческой финансовой отчетности (в…
    Опыт работы в крупных компаниях в сфере экономики, финансов от 3-х лет. Опыт работы финансовым контролером/финансовым менеджером/главным…
  • 17 сентябряМосква, Волгоградский проспект, Пролетарская
    Ведение участка «Банк» (разнесение платежей по проектам и статьям бюджетов на основе выписок (ДДС), создание платежных поручений)
    Опыт работы от 1 года. Среднее/ Высшее образование (бухгалтерия/финансы/экономика). Способность работать с большим объемом…