Проект
Создание художественной концепции рекламной кампании в социальных сетях
Обеспечение художественной концепции креативными графическими элементами
Описание
На основании текущих визуальных концепций конкурентов и анализа восприятия целевых аудиторий покупателей ярмарок выходного дня Москвы
создать образы, вызывающие отклик в заданном направлении у получателя, для дальнейшей конвертации взаимодействий в целевые действия, такие как:
присоединение к сообществам, посещения локаций, участия в мероприятиях.
Результат Вашей работы это - берущие за душу фотографии и анимационные изображения, Вызывающие желание действовать надписи и графические изображения. Все графические элементы должны объединяться в единую стройную концепцию, имеющую свою динамику и логичные развития.
Вы поможете объединить городского жителя и фермера, понять москвичам какие полезные продукты можно приобретать напрямую у производителей, становиться здоровее, заботиться о себе и своем будущем!
Список визуальных образов конкурентов: (надо создавать контент лучше и точнее ориентировать на целевую аудиторию)
Список целевых аудиторий:
население спальных и некоторых центральных районов Москвы, где расположены официальные московские ярмарки продуктов
Просим с пониманием отнестись к нашим требования предоставить портфолио и обязательный тестовый концепт с Вашей стороны.
Без предварительного отсмотра работ кандидаты не рассматриваются.
Тестовое задание:
Создать набросок / описание /показать портфолио для нескольких идеализированных покупателей (студент/студентка, молодая мама, семья с маленькими детьми, женщина 35-49 лет домохозяйка, женщина 35-49 бизнесвумен, взрослая пара 50-65)
1. Постановочной фотографии где объединены:
Покупка овощей/продуктов
Эмоциональные состояния от потребления продуктов питания, купленных на ярмарке
неожиданные ракурсы связанные с обычными предметами/процессами (ярмарка, покупатели, продукты)
2. Анимационные концепции/элементы
Времяпрепровождение в оборудованной городской среде фестивалей и ярмарок
Вовлеченность молодых людей в активный досуг, куда входит ярмарка
Трендовый элемент любой из субкультур целевой аудитории
3. Графические элементы (рисунки от руки/ компьютерная графика/другие техники)
Привлекающие внимание и вызывающие интерес, которые так либо иначе можно отнести к ярмарке и к проведению времени на ней / возле неё
Провокационные (в той же теме для тех же аудиторий)
Другие уместные на Ваш взгляд изображения
4. Отдельный тест - концепции фотографий моделей (мизансцена, история, эпатаж, передача идеи, другие на Ваш взгляд подходящие решения)