- Создавать медиа-план совместно с бренд-менеджером и интернет-маркетологом.
- В соответствии с медиа-планом создавать направленные на целевую аудиторию тексты, в т.ч. рекламные и PR-статьи, е-мейл рассылки, посты в соцсети, описания к мастер-классам, слоганы, названия.
- Готовить новостные и пресс-релизы.
- Создавать «информационные поводы».
- Редактировать существующие тексты.
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно гуманитарное: филология, психология, журналистика, иностранные языки).
- Наличие портфолио публикаций.
- Опыт работы в офисе (НЕ на фрилансе) в должности копирайтера 1-2 года.
- Опыт работы с текстами конкретного жанра.
- Опыт работы с текстами для конкретного бизнеса.
- Знание основ сайтоведения и ведения групп в соцсетях.
- Знание основ интернет-маркетинга.
Условия:
Для вас мы предлагаем: