Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 22 апреля
Вакансия № 26993653

Копирайтер / Редактор текстов с функциями ассистента руководителя

Бизнес-тренинги, коучинг, консалтинг, Москва
по договоренности, опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
Привет! Меня зовут Андрей Миляев. С 1995 года я занимаюсь построением бизнес-систем и в целом приведением бизнеса моих клиентов и партнеров в порядок. Это и систематизация существующего бизнеса, и выстраивание бизнес-процессов, и построение команд, и масштабирование бизнес-решений, и оптимизация затрат и ресурсов в целом. Во всех этих областях у меня накоплен огромный опыт и я уже успешно этим делюсь с моими клиентами.

Но офлайн себя изжил, и в определенный момент проект начал перемещаться в область онлайн-обучения, консультирования, куочинга и, следовательно, возникла необходимость большого количества публикаций в блоге и соцсетях.

У меня масса авторского контента в виде аудиозаписей, набросков статей и т.п. И сейчас мне нужен копирайтер-редактор, который возьмет на себя все задачи, связанные с подготовкой текстов к публикации и, собственно, самой публикацией.

Важно, чтобы кандидат был грамотным, имел опыт в копирайтинге и чувство стиля/ритма текста. Также ценю конструктивность и целеустремленность, чувство цели и сроков.

Еще раз: поскольку тексты - будь то посты в соцсетях или статьи на блоге - это единственный способ продвижения проекта, то самым важным навыком идеального кандидата является именно умение писать тексты. Хорошие. И хорошо обрабатывать мои.;)

Работы в среднем на 4 часа в день, поэтому никаких проблем с совмещением вами вашей текущей работы я не вижу. Главное - выполнять задачи в срок и качественно. Тогда когда и откуда вам это будет удобно делать.

Кроме задач работы с текстами есть и другие задачи ассистента руководителя, которыми при вашем желании смогу вас загружать - проект будет развиваться и задачи будут появляться по мере роста его онлайн-составляющей.
Требования:
- хорошее знание офисных приложений (Word, Excel),
- быстрая печать или готовность этому обучиться,
- Грамотная устная и письменная русская речь
- Понимание общих принципов работы в соц. сетях

Если вы
- внимательны,
- обязательны,
- ответственны,
- у вас есть чувство срока,
- А главное желание и способность к обучению.
ТО вы 100% нам подходите
Условия:
- Удаленная работа с гибким графиком (плавающие или фиксированные выходные, занятость в среднем на 4 часа в день),
- стабильное высокоскоростное интернет соединение,
- возможность быть онлайн (ПК или телефон) в течение дня,
- Возможно совещания в офисе (при условии проживания в г. Москва)
- оплата 2 раза в месяц,
- бонус: % от прибыли (размер обсуждается по итогам испытательного срока),
- испытательный срок: 1 месяц.

Условия прохождения: заполнение анкеты и выполнение небольшого тестового задания.

Если вас заинтересовала данная вакансия, напишите в отклики.
Неполный рабочий день
на дому
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Младший редактор Издательство ЮРАЙТ, от 25 000 до 40 000 руб.
Ассистент генерального директора Э-КОМ РУС, по договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель Культурно-просветительская деятельность, от 50 000 руб.
Помощник маркетолога ВЕРТРО, от 40 000 руб.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель Объединенная компания Город, от 30 000 руб.