Вакансия в архиве, закрыта 1 мая 2017
№ 26993653

Копирайтер / Редактор текстов с функциями ассистента руководителя

Бизнес-тренинги, коучинг, консалтинг
по договоренности
Москва
Неполный рабочий день на дому
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
Привет! Меня зовут Андрей Миляев. С 1995 года я занимаюсь построением бизнес-систем и в целом приведением бизнеса моих клиентов и партнеров в порядок. Это и систематизация существующего бизнеса, и выстраивание бизнес-процессов, и построение команд, и масштабирование бизнес-решений, и оптимизация затрат и ресурсов в целом. Во всех этих областях у меня накоплен огромный опыт и я уже успешно этим делюсь с моими клиентами.

Но офлайн себя изжил, и в определенный момент проект начал перемещаться в область онлайн-обучения, консультирования, куочинга и, следовательно, возникла необходимость большого количества публикаций в блоге и соцсетях.

У меня масса авторского контента в виде аудиозаписей, набросков статей и т.п. И сейчас мне нужен копирайтер-редактор, который возьмет на себя все задачи, связанные с подготовкой текстов к публикации и, собственно, самой публикацией.

Важно, чтобы кандидат был грамотным, имел опыт в копирайтинге и чувство стиля/ритма текста. Также ценю конструктивность и целеустремленность, чувство цели и сроков.

Еще раз: поскольку тексты - будь то посты в соцсетях или статьи на блоге - это единственный способ продвижения проекта, то самым важным навыком идеального кандидата является именно умение писать тексты. Хорошие. И хорошо обрабатывать мои.;)

Работы в среднем на 4 часа в день, поэтому никаких проблем с совмещением вами вашей текущей работы я не вижу. Главное - выполнять задачи в срок и качественно. Тогда когда и откуда вам это будет удобно делать.

Кроме задач работы с текстами есть и другие задачи ассистента руководителя, которыми при вашем желании смогу вас загружать - проект будет развиваться и задачи будут появляться по мере роста его онлайн-составляющей.
Требования:
- хорошее знание офисных приложений (Word, Excel),
- быстрая печать или готовность этому обучиться,
- Грамотная устная и письменная русская речь
- Понимание общих принципов работы в соц. сетях

Если вы
- внимательны,
- обязательны,
- ответственны,
- у вас есть чувство срока,
- А главное желание и способность к обучению.
ТО вы 100% нам подходите
Мы предлагаем:
- Удаленная работа с гибким графиком (плавающие или фиксированные выходные, занятость в среднем на 4 часа в день),
- стабильное высокоскоростное интернет соединение,
- возможность быть онлайн (ПК или телефон) в течение дня,
- Возможно совещания в офисе (при условии проживания в г. Москва)
- оплата 2 раза в месяц,
- бонус: % от прибыли (размер обсуждается по итогам испытательного срока),
- испытательный срок: 1 месяц.

Условия прохождения: заполнение анкеты и выполнение небольшого тестового задания.

Если вас заинтересовала данная вакансия, напишите в отклики.
Ассистент отдела маркетинга / Помощник маркетолога в фармацевтическую компанию
Фармацевтическая компания ЭЛЬФА, м. Дубровка, м. Кожуховская, м. Пролетарская, от 40 000 руб.
Ассистент / Помощник PR-менеджера
Капитал инвест, до 50 000 руб.
Помощник руководителя ногтевой школы
Наяда нейлс студия, от 30 000 до 35 000 руб.
Технический ассистент (промышленные полимерные фитинги и арматура)
Международный кадровый центр "Фаворит", м. Академическая, по договоренности
Помощник руководителя
Сеть школ иностранных языков Московской Международной Академии (ММА), м. ВДНХ, от 40 000 до 50 000 руб.
Тьютор
Школа № 2129, по договоренности