Сегодня WILLIAMS OLIVER по праву может назвать себя гастрономическим энтузиастом и экспертом на рынке товаров для кухни и дома. Компания с...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Должностные обязанности:
Ведение документооборота в 1С;
Прием и обработка входящих заказов;
Создание документа «Заказ Покупателя» резервирование товара, размещение и перемещение товара с торговых точек, подготовка пакета документов для отгрузки товара;
Оформление возвратов, работа с претензиями по товару;
Проведение актов сверок с контрагентами;
Корректное заведение / ведение БД в 1С и CRM;
Содействие руководителю и менеджерам оптового отдела в работе с базой 1С;
Поиск необходимой информации для сотрудников и клиентов;
Работа со складом, частичная коммуникация с клиентами
Требования:
Образование Среднее специальное, Высшее;
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
Отличное Знание программ 1С, Word, Excel;
Опыт работы с сетями ОБЯЗАТЕЛЕН. ( ведение сопровождение исходящей /входящей документации).
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ (оплата отпусков, больничных листов),
График работы: 5/2, вых.: суббота,воскресенье;
Скидки для наших сотрудников на весь ассортимент
Интересная и перспективная работа в уникальной в своем формате компании.
Наш офис находится на территории Московского Гольф-клуба - ул. Островная, корпоративный транспорт от м. Молодёжная
Помощь менеджеру по продаже импортного оборудования: лабораторные и промышленные приборы. Химические реакторы, термостатирующее… Образование - высшее техническое (химическое или химико-технологическое).
Обработка запросов в электронной почте. Выставление счетов в 1C. Документооборот. Ведение отчетности. Выполнение поручений… Желателен опыт работы в 1C. Желателен опыт работы с первичными бухгалтерскими документами.
Ведение и поддержка существующих клиентов. Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами. Контроль и сопровождения… Опыт работы в продажах приветствуется. Уверенный пользователь MS Office.
Ведение существующих контрактов по федеральным и локальными сетями, поиск новых. Развитие новых контрактов по федеральным… Обязателен опыт работы в аналогичной сфере. Успешный, опыт активных продаж от…
Помощь механику в координации и планировании работы собственного парка. Контроль транспорта на линии. Обработка сопроводительной… Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК.
Работа в программе 1C (Управление торговлей). Прием и обработка входящих заказов. Подготовка документов на отгрузку. Знание 1C, Excel, Word. Внимательность. Грамотная устная и письменная речь.