Сеть фитнес-клубов World Class — лидер индустрии в сегментах «люкс» и «премиум» и входит в список 25 лучших клубов мира по рейтингу IHRSA,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Организация, оперативное руководство, контроль работы рецепции Клуба; - Соблюдение/повышение уровня установленных стандартов работы рецепции, клиентского сервиса; - Разработка, внедрение и контроль исполнения внутренних процедур и стандартов работы; - Участие в подборе персонала; организация программ адаптации вновь принятых работников; - Работа в сменах вместе с администраторами не более 100 часов в месяц.
Требования:
- Клиентоориентированность; - Знание технологий сервисного обслуживания; - Управленческие навыки; - Активная жизненная позиция; - Умение управлять конфликтами
Условия:
Бесплатные занятия в фитнес-клубе, обучение, корпоративные мероприятия Полный рабочий день На территории работодателя