Вакансия в архиве
№ 37092179
13 июня
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Координатор отдела продаж

Координатор отдела продаж

Москва, Якиманская набережная, 4с1
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Обработка заказов в 1С

  • Взаимодействие с провайдерами EDI/ Сфера Курьер

  • Согласование промо-акций

  • Ведение отчетности по отгрузкам

  • Ведение переписки/переговоров с ключевыми клиентами по возникающим вопросам

  • Формирование различных отчетов в 1С по запросу руководства

  • Отслеживание дебиторской задолженности по контрагентам

  • Подготовка отчетов в Excel

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ?

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от года
  • Отличные навыки Excel - обязательно
  • Рассматриваем кандидатов с отличным владением Excel без опыта работы
  • Энергичность, высокая работоспособность, желание развиваться в отделе продаж

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • График работы: будние дни, с 9.30 до 18.30
  • Официальное трудоустройство с первого дня
  • Красивый и удобный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Полянка, м. Третьяковская, м. Кропоткинская
  • Дружный коллектив, чай/кофе/фрукты в офисе
  • Интересная работа среди профессионалов
  • Достойный уровень дохода (60 000 рублей gross)
  • Возможности профессионального роста
  • Корпоративные программы развития талантов


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37092179
13 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 5000 сотрудников
«BELUGA GROUP» – это крупнейшая российская алкогольная Группа, включающая: 6 производственных предприятий по выпуску алкогольной продукции; одну из лучших и самую крупную на сегодняшний день частную дистрибуторскую платформу в России; собственную розничную сеть «Винлаб»; ряд предприятий по производству пищевой продукции. «BELUGA GROUP» – сегодня: 1 по выпуску продукции в категории «Водка»; 1 в сегменте SUPER PREMIUM – бренд BELUGA; 1 по объему выпуска бренда «БЕЛЕНЬКАЯ»; 1 российский импортер в категории крепких премиальных алкогольных напитков и вина. Продукция «Синергии» представлена на 5 континентах в более чем в 70 странах мира, в том числе: в США и Великобритании, странах Западной и Восточной Европы, Китае и на Ближнем Востоке, а также в странах СНГ. Наше Видение: Быть лучшей алкогольной компанией, которая формирует высокие стандарты цивилизованного бизнеса и индустрии, чья продукция всегда выбор 1 для потребителя в любой категории и каждой торговой точке. Наша Миссия: Мы наполняем бренды качеством и эмоциями, а бокалы настроением и праздником. В нашей команде работает почти 10 000 сотрудников по всей территории России и за ее пределами. Наши преимущества: Мы несем ответственность перед сотрудниками за достойные условия труда, расширенные социальные гарантии и возможности профессионального роста. Мы строим ответственные и прозрачные отношения внутри коллектива, с клиентами и обществом. Не случайно сегодня основа нашей команды — сотрудники, работающие в компании с первых лет ее существования. Мы успешно внедряем инновационные модели бизнес-процессов. Мы предлагаем работу в команде лучших специалистов в отрасли. Мы вдохновляем коллег строить свою карьеру в нашей Компании. В нашу команду мы ждем сотрудников: для которых нет ничего невозможного для достижения результата; которые находятся в непрерывном развитии; берут на себя ответственность и добиваются поставленных целей; используют инновации и нестандартные пути решения задач; готовы стать частью нашей Команды и внести свой вклад в развитие компании!!! СТАНОВИСЬ ЛИДЕРОМ ВМЕСТЕ С «BELUGA GROUP» И РАЗДЕЛИ НАШ УСПЕХ!

похожие вакансии

  • 60 000  70 000 руб./месяц
    18:15Москва
    Подготовка документов, материалов, писем, запросов и договоров. Выполнение мелких поручений руководителя. Работа с бумажной…
    Опыт работы от 3-х лет. Высшее образование. Знание английского, читать и немного говорить
  • Отклик без резюме
    Координирование работы в отделе. Организационное и документационное обеспечение деятельности отдела продаж и маркетинга. Работа…
    Образование среднее спец./высшее. Желательно профильное, но не обязательно. ПК-уверенный пользователь (Word, Power Point,…
  • 17:35Москва, Сетунь
    Симбат
    Прием и обработка заказов через EDI. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление накладных, счетов-фактур,…
    Опыт работы аналогичной работы - от 1 года. Опыт работы с федеральными сетями, знание специфики, обработки заказов через EDI
  • Будьте первым
    40 000  50 000 руб./месяц
    11:47Москва, Новослободская 
    Оформление первичной и сопроводительной документации (накладные, счета фактуры, сертификаты, оформление возвратов, перемещение…
    Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Отличное знание 1С или аналогичной складской программы. Опыт работы с большими…
  • 11:23Москва, Волгоградский проспект 
    Функциональная поддержка сотрудников отдела региональных продаж (региональных директоров). Согласование с покупателями заказов…
    Умение работать в режиме многозадачности. Отличные коммуникативные навыки: грамотная устная и письменная речь. Опыт работы…
  • 10:54Москва, Динамо, Петровский парк
    Поиск тендеров (торгов, запросов котировок цен, запросов предложений и др.) на торговых площадках. Формирование документов…
    Навыки работы с пакетом MS Office (Excel, Word, Outlook), CRM - уверенный пользователь. Опыт работы с тендерными документами…