№ 35306851
12 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор отдела продаж

Координатор отдела продаж / Администратор офиса

Селигерская, Москва, Коровинское шоссе, 10с2
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Осуществляет полное сопровождение командировок/служебных поездок сотрудников отдела (как в РФ, так и заграницей);
  • Формирует и ведёт финансовую документацию, связанную с организацией и оплатой командировок/служебных поездок сотрудников;
  • Организовывает визовую поддержку (оформление виз, приглашений, загранпаспортов);
  • Поддерживает порядок в офисе, организует заказ необходимых канцелярских и хозяйственных товаров;
  • Организует прием и распределение информационных потоков (телефонные звонки, электронные письма) отдела, распределение их по ответственным лицам;
  • Организует прием, отправку и обработку входящей/исходящей корреспонденции;
  • Организует проведение встреч, совещаний, переговоров, ведёт переговоры с организаторами мероприятий (выставок, конференций и т.п.);
  • Контролирует выполнение условий по заключенным договорам с организаторами мероприятий, участвует в подготовке мероприятий., формирует отчеты по результатам проведенных мероприятий;
  • Выполняет разовые поручения Директора и иных сотрудников отдела в пределах своей компетенции;
  • Организует подготовку документов и материалов, необходимых для текущей работы отдела;
  • Осуществляет взаимодействие с транспортными компаниями, организует доставку грузов;
  • Осуществляет перевод необходимой документации.
Требования:
  • высшее/среднее профессиональное образование;
  • знание нормативно-правовых актов, положений, инструкций, правил по ведению делопроизводства и документооборота в организации;
  • знание правил эксплуатации технических средств;
  • знание этики делового общения;
  • знание английского языка приветствуется;
  • знание специальных компьютерных программ и методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, вычислительной техники.
Условия:
  • полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 (обеденный перерыв 1 час),
  • испытательный срок 3 месяца,
  • оплата единого проездного билета,
  • оформление согласно трудовому законодательству.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Работа с документами (подготовка актов, задатков, договоров). Входящие и исходящие звонки клиентам (холодных звонков нет)
    Уметь грамотно общаться, красиво излагать свои мысли. Обладает высоким уровнем организованности, берет на себя ответственность…
  • Прием входящих звонков. Консультирование клиентов. Ведение деловой переписки
    Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Обязательное знание английского языка (не ниже INTERMADIATE). Ответственность…
  • 12 апреляМосква, Шоссе Энтузиастов 
    Ведение баз данных (заведение продукции на сайт, приложение, другие системы онлайн). Поиск новых клиентов по заданным критериям…
    Хорошая речь, понимание работы СММ и продвижения в соц сетях. Понимание элементарных функций excel, в том числе формул (на…
  • ВчераМосква, Выхино
    Руководить деятельностью работников отдела, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей. Производить контроль…
    Опыт работы в продаже запчастей к автомобилям иностранного производства от 3 лет. Уверенные знания электронных каталогов…