Вакансия в архиве
№ 32683758
6 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Координатор отдела продаж

Координатор отдела продаж / Помощник менеджера / Операционист

Лермонтовский проспект, Жулебино, Котельники, Москва, Привольная улица
полная занятость
от 42 000 

Добрый день!

Производителю детской технологичной одежды OLDOS требуется сотрудник для подготовки материалов для отдела продаж. Более 26 лет наша компания производит и продает курточные ткани, утеплители и швейную фурнитуру. Более 16 лет мы производим и продаём детскую одежду под своим брендом. Наша качественная продукция продается по всей России и СНГ. Имеется собственная сеть магазинов и интернет-магазин.


Мы ищем в свою команду сотрудника для обеспечения бесперебойной работы отдела продаж. Это может быть как человек с опытом, так и начинающий специалист. Нам подойдут те, кто имеет опыт работы операционистом, помощником менеджера, ассистентом, офис-менеджером или ищет подобную работу. Кто хочет развиваться, расширяя свои навыки и умения.

В Ваш круг забот в нашей компании будут входить:

  1. Оформление прайс-листов, бланков заказа. У нас очень удобные и информативные фотопрайсы, которые значительно облегчают Клиентам работу с нашей компанией.
  2. Составление спецификаций для загрузки в базу данных. Например, планируется поставка крупному Клиенту, нужно по его форме составить таблицу в Excel, чтобы у него загрузилась вся информация о поставке в один клик. Тоже самое и с нашей базой данных 1С - нашим менеджерам тоже требуется определённая информация в базе данных.
  3. Подготовка образцов для фотографа, взаимодействие с ним, контроль. У нас на стороне есть фотограф, который делает съемку фотографий нашей одежды. Эти фото затем идут в фотопрайсы, в 1С, в наш интернет-магазин, в спецификации клиентам. Вам предстоит координировать этот процесс. Процесс у нас уже отлажен, так что это несложно.
  4. И прочее: Формирование различных отчетов, внесение в информационные базы, сбор информации с других отделов и обеспечение ей сотрудников отдела продаж

Каким мы видим нашего сотрудника?
  • Знает, что такое проценты и как они вычисляются
  • Отлично знает EXCEL (Эксель) или уверен, что легко и быстро освоит его на отлично
  • Целеустремленный и активный
  • Умеет вежливо общаться с людьми и в целом приятный и пунктуальный человек
  • Ответственный и внимательный
  • Приверженец дисциплины, четкости, порядка и аккуратности
  • Испытывает непреодолимое стремление выравнивать кривое, ускорять медленное и прояснять запутанное

Это про Вас? Тогда мы Вас ждём!
Вместе со своими коллегами-координаторами Вы будете связующим звеном между отделом продаж и другими отделами компании. В этих вещах нет ничего сверхчеловеческого, научиться это делать может каждый.


Условия:

  • Работа в офисе у метро Жулебино (15 мин пешком)
  • График работы 5/2, пн-пт, с 9 до 18 часов
  • Доход от 42 000 рублей, выплаты без задержек, компенсация проезда до работы
  • Возможны премии за отличные результаты
  • Возможен карьерный рост (у нас много примеров в компании)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничные
  • Бесплатное обучение (необходимое для выполнения должностных обязанностей)
  • Развивающаяся и растущая компания - много новых навыков и отличный старт вашей карьере в сфере управления документооборотом, проектами, работой с офисными программами, с базами данных и потоками информации
  • Скидки на товары компании
  • Соц пакетов и ДМС нет, зато есть компенсация проезда до работы, кухня для приёма пищи, чай, кофе и сладости


Что касается денег. Ваш доход будет либо от 42 тысяч рублей, либо нам придется расстаться. Поймите правильно, нам незачем держать тех, кто не справляется.


И теперь, если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите работать в нашей компании, оставьте свой отклик и начните свое сопроводительное письмо со слов:«Я хочу развиваться вместе с Oldos». Так мы поймём, действительно ли вы внимательный человек и хотите ли вы работать у нас.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32683758
6 ноября

компания

КОРПОРАЦИЯ OLDOS (Олдос)

КОРПОРАЦИЯ OLDOS (Олдос)

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 100 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Продажа тренинговых услуг (Бизнес-тренинги), оценки персонала и др. услуг компании. Активный поиск клиентов (а том числе…
    Требования: Опыт активных продаж (опыт работы в продаже тренинговых и консалтинговых услуг является преимуществом). Уверенный пользователь ПК
    Добавить в избранное
  • 9:59Москва,Марьина роща
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Требуется координатор отдела продаж. RABOTUT — ЭТО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАДРОВЫЙ ЦЕНТР. Исполнительные. Формирование и обработка регулярных…
    Требования: Знание Excel. Желателен опыт работы ассистентом координатора или офис-менеджера. Можно без опыта, но со знанием ПК. Готовы…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Варшавская
    от 47 000 
    Должностные обязанности: В компанию по продаже изделий медицинского назначения (на рынке 29 лет) требуется офис-менеджер отдела продаж (координатор)
    Требования: Образование не ниже среднего. Опыт работы офис-менеджером/ координатором в отделах по работе с сетевыми клиентами и интернет…
    Добавить в избранное
  • 18 ноябряМосква,Бауманская, Планерная 
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Обработка входящих запросов (групповые мероприятия, длительное проживание). Работа с сопроводительной документацией отдела…
    Требования: IHG (InterContinental Hotels Group) - международный гостиничный оператор, располагающий сетью отелей брендов InterContinental…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Консультирование клиентов по ценам, наличию товара на складе. Консультирование частных лиц о магазинах, где продается наша…
    Требования: Образование высшее, неоконченное высшее. Опыт работы на аналогичной позиции. Знание : 1С, Excel. Навык ведения телефонных…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обработка заявок от менеджеров. Отслеживание заказа (от заявки до отгрузки клиенту). Взаимодействие со смежными отделами:…
    Требования: Аналогичный опыт работы от года (координатор отдела продаж/помощник менеджера по продажам). Высшее образование (приветствуется…
    Добавить в избранное