Вакансия в архиве
№ 36183118
21 мая
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Координатор отдела продаж

Координатор отдела по работе с клиентами

Клин
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 70 000 руб./месяц

Наш клиент – компания, мировой лидер по производству и продаже пасты, европейский лидер на рынке пасты и готовых соусов находится в поиске специалиста на позицию Координатор отдела по работе с клиентами.

Почему это может быть интересно:

  • Ведущий производитель на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий в Италии;
  • 43 производственных комплекса расположены в 9 странах. Ежегодно они выпускают более 2 500 000 тонн продукции;
  • Компания экспортирует свою продукцию в более 100 стран;
  • В 2011 году объем продаж компании составил 3,9 млрд. евро.

Чем предстоит заниматься:

  • Контроль наличия Договоров с клиентами и их сроков действия. Ведение мастер-данных в системе;
  • Принятие, обсуждение и согласование заказов с клиентами по вопросам количества, ассортимента, даты отгрузки\поставки и оплат, и введение их в план отгрузок и в систему (Аксапта\SAP).
  • Работа с EDI: получение заказов, подтверждение заказов, уведомления об отгрузке, электронные счета-фактуры;
  • Оформление внутренних и экспортных товаросопроводительных документов, включая спецификации, накладные, транспортные накладные, счета-фактуры, качественные удостоверения и сертификаты/декларации соответствия;
  • Отправление спецификаций по заказам клиентов по электронной почте и контроль за их возвратом с печатями и подписями клиентов;
  • Планирование отгрузок;
  • Заказ транспортных средств в отделе логистики на доставку товара клиентам;
  • Электронная регистрация на разгрузку у сетевых клиентов;
  • Контроль соответствия цен в системе и товаросопроводительных документах действующим прайс-листам и приказам;
  • Контроль сроков годности товара и утверждение заказов для комплектования на складах по заданным критериям с учетом наличия товара. Распределение отгрузок по складам;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Работа с претензиями клиентов;
  • Проведение транспортных расходов в системе, подготовка актов выполненных работ и отправка по почте, включая др. подлежащие к отправке клиентам документы;
  • Контроль наличия доверенностей и их соответствия утвержденным законодательством требованиям;
  • Контроль за возвратом накладных с отметками о получении товара по поставкам нанятым транспортом;
  • Архивирование, предоставление информации и документов по запросам. Подбор и копирование документов для проверяющих организаций (аудит, налоговые органы, органы внутренних дел, таможня, валютный контроль и т.д).
  • Отслеживание возвратности оригиналов договоров, дополнительных соглашений и актов выполненных работ по заказанному на доставку транспорту;
  • Удовлетворение запросов клиентов;
  • Телефонные переговоры и переписка по электронной почте по перечисленным выше вопросам.

Кого ищут:

  • Высшее (либо среднее) экономическое или техническое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Знание программы SAP или другой ERP системы;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Знание английского языка (желательно);
  • Опыт работы с EDI желателен.

Предложение компании и условия:

  • Проект до декабря 2021 года (с последующим переводом в штат компании по завершению проекта) на проект перехода с Axapta на SAP;
  • Оформление по ТК РФ, 5/2;
  • Заработная плата обсуждается в индивидуальном порядке;
  • ДМС, НС после испытательного срока;
  • Питание в офисе;
  • До 2 дней в неделю Smart-working (после испытательного срока, по согласованию с руководителем).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36183118
21 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников

похожие вакансии

  • 60 000  70 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Сокольники
    Обработка входящих звонков, заказов и писем от клиентов. Работа только с действующими клиентами. Документооборот. Работа в 1С
    Высшее образование. Знание 1С. Опытный пользователь Excel, Paint. Внимательность, аккуратность
  • ВчераМосква, Сетунь
    Симбат
    Прием и обработка заказов через EDI. Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление накладных, счетов-фактур,…
    Опыт работы аналогичной работы - от 1 года. Опыт работы с федеральными сетями, знание специфики, обработки заказов через EDI
  • Опыт не нужен
    от 35 000 руб./месяц
    Мясокомбинат "Павловская Слобода" (Велком)
    Заведение и согласование договоров новых клиентов в базу. Согласование промо-мероприятий по запросу полевой команды. Составление…
    Образование не ниже среднего специального. Опыт работы: без опыта. Знание программ Word, Excel, сводные таблицы. Знание SAP…
  • ВчераМосква
    Совместная работа с руководителем направления. Прием и оформление заказов, поступающих от клиентов. Создание заявок в программе 1С
    Опыт работы в оптовых продажах с большим ассортиментом как преимущество. Уверенный пользователь ПК (Программе 1С (8), Excel)
  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераЩербинка
    Ростелеком
    Принимать входящие вызовы, консультировать клиентов и инсталляторов по телефону, по служебным вопросам. Осуществлять предложение…
    Имеешь высшее образование. Имеешь опыт работы в продажах от 1 года. Общительный человек и любишь разговаривать по телефону
  • ВчераМосква, Петровско-Разумовская 
    АРКОНА ГРУПП
    Работа с запросами. Контроль состояния сервисных заявок, сроков выполнения работ. Планирование, координация и административная…
    Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook. Опыт работы на аналогичной должности. Хорошие коммуникативные навыки. Активная…