Обновлено 12 сентября№ 32519463
№ 32519463
19 сентября
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С

Координатор-оператор 1С (метро Новокосино)

Новокосино, Московская обл., Балашиха, мкр. Салтыковка, ул. Поповка, влд 7
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
40 000 
Обязанности:

Работа в программе 1С «Управление торговлей» версия 10.3.
Оформление первичной документации (реализации, счета, счета-фактуры, ТТН);
Оформление сопроводительной документации;
Создание номенклатуры, введение контрагентов, поступление, оприходование, списание в 1С,
Контроль за полнотой и правильностью оформления первичной документации
Контроль за получением закрывающих документов от покупателей и поставщиков, подготовка документов, к сдаче;
Сотрудничество с отделом логистики, менеджерами.
Прием заявок, выставление счетов на оплату.
Оформление доверенностей на ответственных сотрудников компании на получение/передачу товарно-материальных ценностей
Обработка электронной почты
заказ канцтоваров
Работа с таблицами Еxсel (Формирование отчётов)
Контроль дебиторской задолженности
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
Выполнение поручений руководителя

Требования:

- Знание основ работы с 1С 8.3: Управление торговлей 10.3 - обязательно
- Уверенный пользователь MS Office
- Внимательность, умение расставлять приоритеты, ответственность.
- Пунктуальность в выполнении поручений.

Условия:

График с 9-18 5/2 (суббота и воскресенье выходные дни);
Оформление в штат компании с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые ежегодный отпуск и больничный лист.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Развитие-трейд

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Формирование и проведение накладных. Работа с номенклатурой. Взаимодействие с подразделениями компании
    Требования: 1С 8.3 - уверенный пользователь. Знание ПК, Word, Excel. Коммуникабельность, ответственность, внимательность, высокая работоспособность…
  • 18:25Москва,Пражская
    60 000 
    Должностные обязанности: Выписка накладных в 1С.8.3, выставление счетов, прием наличных средств, работа с ККМ, "Клиент-Банк", ежедневная отчетность…
    Требования: Гражданство РФ. Знание компьютера (1С.8.3, Internet. EXCEL, WORD, Клиент-Банк). Опыт работы с онлайн-ККМ и наличными средствами
  • Должностные обязанности: Ввод первичной документации (работа в системе 1С: Управление торговлей). Проведение первичной приемки товаров по колличеству…
    Требования: Высшее образование; опыт работы приветствуется. Умение ориентировать в потоках разноплановой информации, концентрироваться…
  • 17:15Москва
    40 000 — 55 000 
    Должностные обязанности: Заведение номенклатуры в базу 1С. Контроль дублей номенклатуры. Проверка приходных накладных от поставщиков, соотнесения…
    Требования: Образование: высшее (техническое). Опыт работы 1-3 лет. Уверенный пользователь ПК (уверенный пользователь 1С.). Умение работать…
  • Должностные обязанности: Контроль правильности оформления документов. Закрытие поступлений и внутренних отгрузок. Взаимодействие с бухгалтерией, транспортной…
    Требования: Опыт работы от 1 года. Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами обязателен. Уверенный пользователь ПК. Знание…
  • 16:55Москва
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Прием и обработка звонков. Работа с первичной документацией, проверка правильности и оформление первичных документов, ввод…
    Требования: Профильное образование не ниже среднего специального. Опытный пользователь ПК. Знание программ 1С "Управление торговлей"