Вакансия в архиве, закрыта 26 ноября 2016
№ 29156827

Консультант 1С службы поддержки пользователей

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
• прием и обработка обращений пользователей, в т.ч. с использованием корпоративной системы Help Desk
• идентификация, анализ, классификация ошибок и поиск решений с помощью базы знаний и на основе личных знаний и опыта
• консультирование пользователей по работе с ПК, программным обеспечением, корпоративными информационными системами
• взаимодействие с другими подразделениями в целях решения проблем пользователей
• диспетчеризация обращений пользователей между исполнителями работ
• обеспечение обратной связи с пользователями
• подготовка и оформление инструкций пользователей и типовых решений
• сбор и обработка статистической информации и составление отчетов на ее основе
• разработка проектов регламентов и процедур
• анализ ошибок и сбоев в работе системы 1С, тестирование новых конфигураций системы 1С, углубленное консультирование пользователей по работе с системой 1С
Требования:
• опытный пользователь ПК (OS семейства Windows, пакет MS Office)
• опыт работы с системой 1С 8
• опыт работы по профилю от 3-х лет, в/о- профильное (IT)
• умение работать с регламентирующей и процессной документацией
• умение собирать и обрабатывать статистическую информацию, составление отчетов
• понимание принципов ITSM, знание основных процессов ITIL (желательно)

Желательно:
• наличие сертификата о пройденном курсе обучения по ITIL v.2 или v.3
• опыт работы с системами Documentum, Oracle Siebel CRM
Мы предлагаем:
Работа в компании - лидере страхового рынка.
Территориально – центр: м. Чистые пруды/ м. Красные ворота.
Оформление по ТК РФ.
Зарплата – «белая», свои предпочтения указывайте в резюме.
Регулярные ежеквартальные премии (по итогам работы, до размеров оклада) и премии по итогам года.
Льготные условия страхования (ДМС, КАСКО и др.).
Социальный пакет.
Стабильность и надежность.
Хороший коллектив.