Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 29861080
25 июля 2017

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Коммерческий секретарь

Коммерческий секретарь

от 20 000 ₽/месяц
Кульченко В. Н.
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 100 сотрудников
Более 27 лет мы обеспечиваем товарами для строительства, ремонта и отделки крупнейшие строительные компании по всей России, занимая...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Контроль исполнения плановых показателей по итогам месяца консолидация управленческой отчётности контроль за ежедневным исполнением планов ежедневный отчёт по выполненным показателям для руководителя контроль исполнения работниками поручений руководства координация передачи информации сотрудникам

Требования:

Образование высшее (предпочтительно экономика или менеджмент) уверенный пользователь ПК (желательно знание программы 1С), знание офисной оргтехники активная жизненная позиция, умение работать в команде внимательность, стрессоустойчивость работа с большими объёмами информации

Условия:

Официальное оформление по ТК РФ график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 работа в Дзержинском районе; г. Волгоград, ул. Моторная доставка служебным транспортом с Краснооктябрьского и Дзержинского районов

Похожие вакансии
14 марта
25 000  30 000 /месяц
Ищем кандидата из: Волгоград
посёлок Ангарский, Новорядская улица, 120
Опыт не нужен
Помощь менеджеру в обработке заказов. Административная работа, обработка входящих звонков. Оформление сопроводительной документации.
Хорошие коммуникативные навыки. Уверенный пользователь ПК.
Смотрят 1 человек
17 марта
Ищем кандидата из: Волгоград
Волгоград
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства. Координация работы служб и подразделений организации в соответствии…
Высшее образование (очное). Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
Смотрят 1 человек




© 2000–2024 SuperJob