Вакансия в архиве
№ 34695656
5 ноября 2020
Работа в Москве / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие

Коммерческий директор

Самара, проспект Карла Маркса
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
от 80 000 руб./месяц


Группа компаний "Агентство безопасности" является крупнейшим поставщиком комплексных услуг охраны и обеспечивает безопасность более 10 000 клиентов на территории Поволжья. Центральный офис и руководство компании находится в г. Самара. Наша компания существует на рынке более 19 лет на собственные средства, без привлечения кредитных и иных заимствований. В компании работает более 1 700 высококлассных отраслевых специалистов. Мы заботимся о повышении квалификации наших сотрудников. Вся наша деятельность лицензирована. Качество услуг подтверждается сертификатами соответствия международным стандартам качества ГОСТ ISO 9001-2008.

Что мы предлагаем:

—Стабильную выплату заработной платы;

—Прозрачную систему бонусов и развития в компании;

—Максимум возможностей для реализации потенциала и бизнес-идей в жизнь

—Полное погружение в работу с первых дней.

—Надежную и дружную команду экспертов,богатую корпоративную культуру

Заработная плата:

80 000 рублей + Бонус

Требуемый опыт:

—Опыт работы от 6 лет в области продаж, опыт руководства командой(начальник коммерческого отдела / отдела продаж)

—Наличие управленческого опыта работы в крупной сетевой федеральной или международной коммерческой компании является значительным преимуществом при отборе кандидатов

Требуемое образование:—Высшее образование (бакалавр / магистр / специалитет) водном из направлений:Бизнес-администрирование, Менеджмент, Маркетинг, Экономика.

Необходимые навыки:

• Отличные лидерские качества (умение вести за собой команду) и менеджерские качества в области продаж (умение строить процессы, делегировать работу и контролировать ее выполнение);

• Отличные аналитические способности (умение структурировать проблемы и задачи, выстраивать логические взаимосвязи и составлять прогнозы);

• Навыки анализа внутренней и внешней среды предприятия (анализ рынка и предприятия, а также способность выстраивать выводы на основе полученных данных и принимать решения);

• Высокий уровень самоорганизации и ответственности;

• Умение управлять временем для себя и команды, а также брать на себя ответственность за результаты работы команды и соблюдать сроки задач;

• Свободное владение MS Office обязательно.

Ключевые функциональные обязанности:

1. Разработка коммерческих стратегий Разработка стратегии роста и конкурентоспособности предприятия

• Определение наиболее перспективных точек роста компании, выявление эффективных способов увеличения продаж в краткосрочном и долгосрочном периоде. Разработка, описание и утверждение стратегии продаж с этапами и целями на определенный период времени.

• Определение наиболее эффективных путей повышения конкурентоспособности компании на рынке (с учетом сегментирования рынка и разных продуктовых линеек).

• Разработка тактического плана действий (сроки, показатели, прогнозируемых результатов) по согласованным стратегиям роста и конкурентоспособности.

• Составление и ведение отчетности прогноза продаж, корреляция «плана-факта» и корректировка стратегий на основе анализа рынка и продукта. Оценка эффективности компании в области продаж. Разработка продуктовой стратегии и стратегии ценообразования

• Разработка плана оптимизации качества продукта компании на основе проведенных аналитических исследований. Определение необходимых изменений (если применимо) и прогноз результатов от их внедрения;

• Определение эффективности ценовой политики предприятия, на основе проведенных исследований спроса и ценовой эластичности потребителей;

• Разработка тактического плана действий (сроки, показатели, планирование результатов) по согласованным стратегиям;

• Составление и ведение непрерывной работы по учету отношения потребителей к продукту и цене. Сбор отзывов и непрерывное улучшение качества продукта и ценообразования.

2. Исполнение коммерческой стратегии и привлечение новых клиентов

• Организация работы по исполнению утвержденных стратегий предприятия на определенный период времени. Разработка и утверждение плана действий, отчетность по результатам.

• Привлечение клиентов на рынке B2C (Business-To-Customer) для компании. Оптимизация текущего процесса по привлечению клиентов частного сектора (конечных потребителей), а также поиск и утверждение новых инструментов (способов) для увеличения продаж и позиций на данном сегменте рынка;

• Привлечение клиентов на рынке B2B (Business-To-Business) для компании. Оптимизация текущего процесса по привлечению новых клиентов из бизнес-сектора, а также поиск и утверждение новых инструментов (способов) для увеличения продаж и позиций на данном сегменте рынке;

• Привлечение клиентов на рынке B2G (Business-To-Government) для компании. Оптимизация текущего процесса по привлечению клиентов из государственного сектора.

3. Анализ рынка и продукта компании Анализ объема рынка спроса и темпов роста

• Исследование объемов рынка Охранных услуг в Самарской области (B2C, B2B, B2G) для определения и обновления коммерческой стратегии;

• Поиск инструментов и способов привлечения потенциальных клиентов для достижения роста продаж. Анализ эффективности данных инструментов и их применение Комплексный анализ конкуренции на рынке

• Исследование и контроль распределения долей рынка

• Комплексный и SWOT анализ конкурентов (бизнес-модель конкурентов, их продуктов, пост-продажного обслуживания и другое) Анализ продуктовой линейки и ценообразования

• Комплексный анализ и оптимизация текущей продуктовой линейки;

• Анализ и оптимизация ценообразования исходя из условий рынка и компании;

• Проведение потребительских исследований по отношению к продуктовой линии, качеству продуктов и ценовой эластичности (проведение количественных и качественных исследований текущих и потенциальных потребителей).

4. Управление командой

• Разработка системы КПЭ для команды коммерческого направления компании;

• Определение потребности в специалистов и разработка компетенций для поиска;

• Обучение и развитие персонала в области продаж. Обучение навыкам эффективной работы;

• Контроль за исполнением решений, оценка эффективности команды, менторство.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34695656
5 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса