Обновлено 16 августа 2017№ 30135399
Вакансия в архиве
№ 30135399
29 августа 2017
Работа в Москве / Вакансии / Промышленность, производство / Коммерческий директор

Коммерческий директор (производство)

Москва, Партизанская, Новогиреево
опыт работы от 6 лет, полная занятость
300 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Важно: Рассматриваем коммерческих директоров только из крупных производственных компаний, в области управления продажами и МАРКЕТИНГОМ от 5 лет. (если у Вас другой опыт, пожалуйста не тратьте свое и наше время). 1. Руководство Коммерческим блоком, состоящим из нескольких Департаментов (КО, Маркетинг, Финансы); 2. Выполнение функции контроля: дебиторская задолженность, бюджет, рентабельность продаж, изменения в ценовой политике; 3. Поиск и внедрение оптимальных каналов сбыта продуктов, постоянное повышение их эффективности; 4. Руководство ценовой политикой, обеспечение ее выполнения; 5. Постоянная работа по повышению имиджа брендов компании; 6. Разработка и обеспечение выполнения плана продаж по качественным и количественным показателям и увеличение оборотов – достижение стабильного прироста продаж и прибыльности, анализ отклонений и постоянное повышение эффективности деятельности; 7. Построение эффективного межфункционального взаимодействия внутри компании (Руководство, производство, логистика, бухгалтерия, персонал). Основные текущие задачи 1. Увеличение продаж крупным сетевым клиентам. 2. Расширение клиентской базы. Реанимация взаимоотношений с потерянными клиентами. 3. Агрессивная экспансия в регионы. 4. Реализация неликвидов готовой продукции и сырья.

Требования:

1. Высшее образование (маркетинг, коммерция, экономика) + МВА – дополнительное преимущество; 2. Опыт управления маркетингом; 3. Опыт прямых продаж; 4. Успешный опыт работы на уровне коммерческого директора, опыт работы в крупных компаниях в области управления продажами от 5 лет, желательно в сфере производства; 5. Опыт формирования и внедрения политики продаж и построения сложных каналов сбыта: федеральные и региональные торговые партнеры, и дилеры, региональные представительства, компании; 6. Опыт внедрения бизнес-процессов; 7. Хороший опыт финансового планирования (управление не менее, чем 3 ЦФО); 8. Сильная ориентация на результат, способность находить баланс между краткосрочными и долгосрочными задачами; 9. Отличные навыки ведения переговоров; 10. Системный подход. Личные качества: профессионализм, ответственность, результативность.
  • • Высшее образование

Условия:

Работа в стабильной компании с конкурентным вознаграждением (от 300 000 руб.). 10 000 руб. оплата ГСМ и оплата телефона место локации (Ногинский район)

Вакансия в архиве
№ 30135399
29 августа 2017

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Staffmax

Staffmax

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 50 сотрудников
209 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob