Обновлено 15 августа 2018№ 29833844
Вакансия в архиве
№ 29833844
14 сентября 2018
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Коммерческий директор

Коммерческий директор

Уфа
опыт работы от 3 лет, полная занятость, на территории работодателя
от 100 000 

Обязанности:

- Управлять сотрудниками (руководители отделов продаж, рейтинг менеджеров, работа по развитию и ротации). - Разработка и системная модернизация продающих техник и скриптов. - Анализ, аудит и постоянная обратная связь по скриптам продаж. - Анализировать деятельность Компании. - Повышать конверсию продаж. - Участвовать во внедрении новых услуг. - Создать эффективную мотивацию для сотрудников. Твоими показателями будут: - Рост выполнения плановых показателей. - Рост маржи компании. - Рост допродаж и кроссейла.

Требования:

- Образование высшее. - Успешный опыт работы на аналогичной должности от 3х лет.. - Опыт работы в сферах B&B, дистанционных продажах, в банковской, страховой, лизинговой Компании является преимуществом. - Нацеленность на результат, легкообучаемость, умение доводить дела до конца, планировать свою деятельность, оперативно решать вопросы.
  • • Высшее образование

Условия:

Работая в Компании «ЦентрКонсалт», Вы получите: - Крутую команду и интересные задачи. - Уютный офис с большими окнами в центре города. - Возможность увеличивать свой доход. - Зарплата: оклад +% - Оформление по ТК РФ. · График работы 5/2 (суббота, воскресенье- выходные): с 10:00 до 19.00 - Организована доставка обедов.

Вакансия в архиве
№ 29833844
14 сентября 2018

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: - Управление деятельностью департамента материально-технического обеспечения и коммерческого департамента; - Определение тендеров для участия по результатам мониторинга торговых...
    Требования: Высшее техническое образование (очное), желательно по специальности «Автоматизация производства» - опыт работы на указанной должности, либо заместителем КД не менее 5 лет; - опыт работы...
  • Должностные обязанности: 1. Создание отдела продаж с "0" и руководство им. 2. Создание программы стратегического развития отдела продаж....
    Требования: 1. Высшее образование 2. Опыт управления сотрудниками отдела продаж от 2-х лет...
  • Должностные обязанности: - Управление деятельностью департамента материально-технического обеспечения и коммерческого департамента; - Определение тендеров для участия по результатам мониторинга торговых...
    Требования: Образование: Высшее техническое образование (очное), желательно по специальности «Автоматизация производства» Владение ПК: уверенный пользователь Word. Excel...
  • Должностные обязанности: Организация и развитие проектных и объектных продаж систем вентиляции Поиск и привлечение заказчиков, а также проектных, генподрядных и монтажных организаций Получение технической...
    Требования: Опыт работы на рынке продаж вентиляционного оборудования от 3-х лет обязателен Опыт работы на позиции руководителя отдела продаж от 3-х лет Опыт поиска, подбора и обучения персонала,...
  • компания

    УК "ЦентрКонсалт"

    УК "ЦентрКонсалт"

    Клиент SuperJob с 2014 года
    Более 50 сотрудников
    нет вакансий

    контакты

    Войдите для просмотра контактов работодателя




    © 2000–2019 SuperJob